Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт города Калуга

Понедельник, 16.06.2025
Главная » Статьи » Жизнь города

Где Делают Туарег Калуга
где делают туарег калуга

Volkswagen › Volkswagen начнёт весной производство Туарегов в Калуге

Кирилл Иванов, 23 декабря 2008.

Фольксвагеновцы заверяют: Туареги российской сборки не уступят по качеству словацким. На то есть строжайший контроль качества и собственный тестовый трек.

С окращение общих объёмов выпуска и корректировка планов на будущий год не помешают Фольксвагену добавить на конвейер калужского завода ещё одну модель. К седанам Jetta и Passat. а также кроссоверу Tiguan в апреле 2009 года присоединится внедорожник Touareg. В России будут выпускать исключительно турбодизельные версии: с рядным пятицилиндровым мотором мощностью 174 л.с. (400 Н•м) и с 240-сильным (500 Н•м) трёхлитровым двигателем V6.

Снижения цен ждать не приходится, но в российском представительстве Фольксвагена сообщили, что благодаря локальной сборке цены не вырастут и останутся на нынешнем уровне. Напомним, сейчас за версию R5 просят 1 428 007 рублей, а за модификацию V6 — на 232 тысячи больше. Обе машины оснащаются шестиступенчатым «автоматом».

Где собирают Фольксваген Туарег

Каждый уважающий себя автомобилист, прежде чем принять решение о покупке того или иного автомобиля, первым делом пытается разузнать побольше о том, где производится выбираемое авто. В общем-то данный вопрос вполне правильно звучит, однако цель, с которой он задается далеко не всегда оправдывается. Вся проблема в том, что автомобилисты считают будто от места сборки авто зависит и качество той самой сборки, но на самом же деле сей стереотип далеко не верен. Дело в том, что любой автоконцерн пытается сделать так, чтобы соответствующее качество присутствовало на любом заводе, независимо от страны где он находится.

Говоря же о такой популярной марке автомобиля как Фольксваген Туарег, хотелось бы первым делом рассказать о том, что название модели дано машине в честь Северо-Африканской народности Туарегов, однако это еще не значит что и свое производство он начал в той же стране. Отвечая на вопрос о том где собирают Фольксваген Туарег, хотелось бы отметить то, что впервые сей автомобиль начали производить в Братиславе (Словакия), однако для России через некоторое время производство наладили и в Калужской области, а точнее в столице области Калуге. Тут, при поддержке Минэкономразвития России был основан главный завод по производству Туарег, где собственно собирают и множество других автомобилей. Тут же, где производят Фольксваген Туарег, компанией было налажено производство множества других моделей, и все они стали сегодня по-настоящему популярными в России.

Volkswagen Touareg где собирают данную модель, оборудована как говорится по последнему слову техники. Полностью автоматизированное производство находится под пристальным круглосуточным надзором высококвалифицированных специалистов, постоянно проходящих курсы повышения квалификации на зарубежных заводах «Фольксваген Групп».

Машина Фольксваген Туарег производство которой мы сегодня обсуждаем, изготавливается в соответствии со всеми европейскими стандартами, но основная «прелесть» заключается в том, что благодаря тому что завод находится в России, автомобиль максимально адаптируют к нашим дорогам. Что уже само собою положительно сказывается на сроке эксплуатации. В общем, если вы до сих пор думали, что хорошие автомобили производят только заграницей, то теперь ваше мнения должно быть в край изменено, ведь только российская сборка сможет ездить по нашим непредсказуемым дорогам.

W04.ru. В России стартует сборка Volkswagen Touareg

Теги: peugeot Ходовая часть wv touareg

Концерн Volkswagen начинает производство модели Touareg на заводе в Калуге.

Продажи автомобилей Touareg российской сборки начнутся в апреле 2009 года. Благодаря локальной сборке, цены на Touareg, как и на другие модели, производимые в Калуге – Jetta, Passat и Tiguan - удастся сохранить на прежнем уровне.

В Калуге будут производиться внедорожники Volkswagen Touareg со следующими дизельными двигателями: R5 TDI (174 л.с.) и V6 TDI (240 л.с.).

Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Touareg, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность импорта таких автомобилей. В частности, можно заказать Touareg с двигателями V6 FSI (280 л.с.), V8 (350 л.с.), W12 (450 л.с.), а также любую модификацию Touareg Individual, включая R-Line.

Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 22.12.2008

Категория: указатели поворота land rover touareg 3.6 nissan club volkswagen touareg технические характеристики

Откуда берутся эти выдуманные, из попы высосанные мнения, что калужская сборка это большая лажа. хотя можно догадаться. виноват скорее всего Форд, который одним из первых открыл завод в России по сборке своего хлама. (Сейчас не будем углубляться в точность определения слово хлам ). Форд, из без того не любящий свои машины, собирающий их из низкокачественного металла и пластика, перебравшись в Россию, лишь подтвердил свои принципы в автомобилестроении. Естественно, после этого ВСЕ без исключения автозаводы, открывающиеся в России, default должны делать каку. Почему. задайте себе самому этот вопрос.

Политика отдельного концерна стройна, независимо от условий, в которых он работает, и уж тем более никак не может перекликаться с политикой другого концерна.

К тому же, не стоит быть столь эгоцентричными и придавать открытию завода VW в России такое значение. Volkswagen имеет 37 заводов в 22 странах мира на 5 материках (в том числе, в бразилии, мексике и даже в австралии). Завод в России стал лишь очередным покоренным местом.

Представитель ОД РУС-ЛАН

Volkswagen Passat B6 BZB C9C9 - Калуга!

Про мою машину

Итак. Автомобиль был приобретен в мае г. в Уфе. Покупался из наличия в салоне, по комплектации: пневма, 4-х зонный климат, навигация, черный потолок и прочие мелочи, по цене вышло 2,7 млн. Выбор автомобиля производился спонтанно … планировался бмв х5, но по причине нехватки средств на выбранную комплектацию выбор пал на туарег. Сходил на тест драйв-все понравилось, почитал отзывы-насторожился, но все таки решил что в интернете просто собрана масса разных проблем разных владельцев и на одной конкретной машине много проблем возникнуть не может… Далее мои описания опровергнут мои же предположения. За год эксплуатации количество поломок перевалило за десяток, а главное наш российский сервис)) Никому не советую при покупке этого по рекламе премиального внедорожника рассчитывать на премиальный сервис.

Итак вкратце история эксплуатации:

1. [2 недели с момента покупки] из области бардачка начал раздаваться треск… дилером причина была установлена-отклеившаяся этикетка на корпусе отопителя попадала в лопасти моторчика (смешно для немецкого авто)

2. [4 недели с момента покупки] при повороте руле стали возникать вибрация, гул и обратная реакция на руле. Дилер заменил насос ГУР.

3. [6 недель с момента покупки] топовая магнитола стала вдруг зависать. иногда нельзя было звук убавить, иногда вообще не выключалась, даже после закрывания автомобиля продолжала работать. Дилер решил проблему перепрошивкой

4. [6 недель с момента покупки] при первой же прогулке под дождем по городским дорогам в автомобиле случились проблемы с электрикой — указатель температуры двигателя упал но ноль, включились в постоянный режим работы вентиляторы охлаждения радиатора. Дилер 2 дня искал неисправность, ничего не нашел, за это время видимо просто высохла влага в месте замыкания.

5. заметил на панели сверху огромный дефлектор, заинтересовался что это, достал мануал и высянил что это дефлектор сиситемы рассеянной вентиляции салона…озадачился тем почему из него никогда собственно не поступает воздух, отправился к дилеру выяснить почему. Для мастеров стало открытием что вообще такая система есть в автомобиле, долго бегали смотрели и советовались друг с другом. Ничего вразумительного сказать не смогли.

6. [началась зима, вернее первые заморозки] с первым заморозком в минус 10 градусов, с утра автомобиль был обнаружен на стоянке с присевшим на землю задом , после запуска автомобиля компрессор пневмы безуспешно пытался поднять заднюю подвеску, проблема решалась только путем медленного путешествия в теплое помещение и отттаивания. РЕМОНТ ПНЕВМЫ ДИЛЕР ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЧЕТЫРЕ РАЗА в течении месяца. производились самые разные работы от просушки и закачки азота до замен компрессора и блока клапанов…

7. с самого момента покупки весь салон автомобиля ужасно скрипит (скрип пластика). от этой проблемы дилер вообще отмахивается, типа шумы в салоне не являются браком, а всего лишь несоответствием качества автомобиля вашим ожиданиям.

Ну вобщем это так врактце экспресс обзор основных проблем. Также любому потенциальному покупателю посоветую учитывать уровень сервиса при обслуживании вашего туарега будет вряд ли чем то отличаться от сервисов самых дешевых марок. К примеру запись на ремонт или ТО в Уфе возможна только на 2-3 недели вперед(как правило 3). Т.е. мало того что Ваш туарег будет ломаться каждый месяц, так Вы еще будете с каждой поломкой по 3 недели ожидать ремонта.

Паспортные данные

  • Двигатель 3.6 (249 л.с.)
  • Машина была куплена в году
  • Volkswagen Touareg (2nd generation) выпускается с 2010 года

Текст изменён три года назад

Источники: http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2008/12/23/1975468.html, http://wiki-nissan.ru/volkswagen-touareg/191-gde-sobirayut-volkswagen-touareg.html, http://w04.ru/stat-i/v-rossii-startuet-sborka-volkswagen-touareg.html, http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-14259.html, http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152057781/

Категория: Жизнь города | Добавил: kaluga-4842 (21.09.2015)
Просмотров: 833 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar