Главная » Статьи » Популярное |
Калужский филиал Московского гуманитарно-экономического института (Калужский филиал МГЭИ)Год основания: 1995 О ВУЗе Калужский филиал Московского гуманитарно-экономического института. Год образования - 1995 Общее количество студентов - 2267 Директор филиала - Королев Владимир Борисович 080105.65 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ Квалификация: социолог, преподаватель социологии Факультет журналистики и связей с общественностью 030601.65 ЖУРНАЛИСТИКА Квалификация: журналист 030602.65 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Квалификация: специалист по связям с общественностью #40 имиджмейкер организации#41 030701.65 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Специализация: внешнеэкономическая политика Данные специальности предполагают изучение в ходе обучения двух иностранных языков. Факультет дизайна Специальность: 070601.65 ДИЗАЙН Специализация: дизайн среды Квалификация: дизайнер По окончании института выдается Государственный диплом Присваивается квалификация Дипломированного специалиста Обучение ведется по очной и заочной форме. На очное отделение зачисление производится по результатам вступительных испытаний. На заочное отделение - по результатам профориентационного тестирования. Сроки обучения: Очное отделение: 5 лет на базе среднего образования Згода б месяцев на базе среднего профессионального образования. Заочное отделение: б лет на базе среднего образования, 3 года б месяцев на базе высшего и среднего профессионального образования. Дополнительная подготовка: Отделение подготовки переводчиков #40 переводчик широкого профиля, переводчик-специалист#41 . Подготовительные курсы #40 оказание помощи при поступлении#41 Компьютерные курсы #40 освоение современных офисных программ#41 . Гуманитарно-экономическая школа #40 возможность совмещения школьного образования с профильными курсами институтской программы#41 . Обучение платное Преподавательский состав -13 докторов наук и профессоров, 50 кандидатов наук и доцентов. Библиотека - 84197 #40 50100 уч. лит-ра#41 тыс. экземпляров. Три компьютерных класса, современное техническое оснащение, просторные аудитории. Работает кадровая служба. Творческие студии: эстрадная, танцевальная, театральная, вокальная, КВН и др. Спортивные секции. Студентам очного отделения предоставляется отсрочка от службы в армии. был образован в 1995 году и является высшим учебным заведением. Институт готовит специа Данное учебное заведение представлено в следующих разделах:
Как просто похудеть в Калуге по методу Семёнова
Гравитация больше не будет измождающе действовать на вас. После того, как вы познакомитесь с методом Семёнова, ваша походка станет легкой. Вместе с килограммами исчезнет одышка и вы, если захотите, сможете взлетать по лестнице.
Почувствуйте себя такими же здоровыми и почти невесомыми, как космонавты. На сеансах в Калуге с вами работает ученик С. П. Семёнова. психолог и культурайзер В. Е. Доброхотов . Ассоциация Вита проводит в Калуге сеансы похудения по Семенову. психологические упражнения для тренинговНаправления работы В НАШЕМ ЦЕНТРЕ ОБУЧАЮТСЯ КАК ВЗРОСЛЫЕ, ТАК И ДЕТИ. ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ: - ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ЛЮБОМУ ПРЕДМЕТУ - ПОДГОТОВКА К ГИА И ЕГЭ (ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ НА ВЫБОР) - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (АНГЛИЙСКИЙ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ИСПАНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ, АРМЯНСКИЙ, ЯПОНСКИЙ, АРАБСКИЙ, ПОЛЬСКИЙ И ДР.) НАШ ЦЕНТР ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ: 1. Занятия проходят в индивидуальной, полуиндивидуальной и групповой форме (на выбор) 2. Приемлемые цены 3. Удобное расположение (мы находимся в центре Калуги) Новые ссылки.www.bori.ru Борис Новодержкин. Психолог, семейный психотерапевт, гештальт-терапевт. vakurov.ru/ Александр Вакуров. Врач-психотерапевт, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Библиотека умных статей. Форум. Психология личности. Психология развития. Психология эффективности. Психология и бизнес. Продажи, переговоры, поведение и стратегии в конфликте. www.psotrajenie.ru/ - Сайт практикующего психолога Елены Зарубиной. www.ppre.ru/ - Сайт кафедры психологии и психофизиологии ребёнка Института детства РГПУ им.А.И.Герцена. www.psychologia.narod.ru/ - Домашняя страничка Елизарова Андрея Николаевича. Тренинги, статьи, публикации, книги и т.д. www.festivalnlp.ru/ - Сайт, посвященный Всероссийскому Фестивалю НЛП - ежегодному мероприятию НЛПеров России. www.timesaver.ru/ Управление временем. Сайт психолога и тренера Инны Иголкиной. Цель данного проекта - обобщить и передать опыт успешных людей, тех, которые многого достигли, и вместе с тем продолжают радоваться жизни, получать удовольствие от своей работы, общения с семьей, занятий спортом, общения с семьей и многого другого. Ведь чем гармоничнее Ваша личность, тем выше Ваш творческий потенциал. bolizm.ihep.su/psy/ - интересная информация по психологии. Психология и хроноцикличность. www.ht.ru/ - центр Гуманитарные технологии Психологические методы в кадровом менеджменте.Тексты, статьи, публикации.www.psychology.ru/ - библиотека, раздел о знаменитых психологах, и другое. sorrow.hotmail.ru/ - сайт про печаль Виртуальный музей печали . Собрание психологических и философских работ. www.chat.ru/ivanem/quantummind.htm - публикации по проблеме квантовые основания сознания . selfmoney.narod.ru/ - публикации на тему Психология: самоактуализация и деньги .Нейро-линвистическое программирование.st.cyberp.kuzbass.net/nlp/ - зеленая тачка НЛП. Небольшой, но милый и полезный сайт. Ссылки. Русский и английский варианты. www.biolsystem.ru/ - сайт посвящен методу Бронникова, эриксоновскому гипнозу, нейро-лингвистическому программированию, смежным направлениям в практической психологии.(тренинги и семинары) и многое другое в познании возможностей человека. www.nlp-kh.com.ua/ Харьковский центр НЛП Раскрываем способности - умножаем возможности. Харьковский центр НЛП-технологий является официальным представителем Международной Ассоциации Центров НЛП и Украинской Ассоциации НЛП, а также входит в Российское Содружество Достигаторов. www.nlp-ufa.ru/ - Уфимский центр НЛП - центр моделирования. Основная работа центра посвящена именно моделированию. Каждый год появляются новые интересные модели, со многими из которых Вы можете познакомиться на этом сайте.Психоанализ.www.psychoanalyse.ru/ - Психотерапевтический центр Московский психоанализ и информационный портал Все о психоанализе . www.chat.ru/miniizba/ - культурная избушка. О Фрейде и некоторых философах. Психология аддиктивного поведения.Управление психикой.www.i.com.ua/irenna/ Psyterra - психология влияния для каждого! www.people.nnov.ru/volkov/ - страница психолога из Нижнего Новгорода Евгения Волкова. О психопрограммировании. www.ussr.to/All/virus_star/index.html - сайт о психических вирусах. Прикольный, но весьма бессистемный сайтик. black.pr-online.ru/ - о методах манипулятивного воздействия телевидения на общественное сознание. kontrreklama.go.ru/ - сайт о защите от телевизионной рекламы.Детская психология.psy.org.ru/ - Нейропсихология детского возраста. Детские нейропсихологи. Центр развития ребенка под руководством проф. Цветковой Л.С. Мастер-класс по нейропсихологической диагностики детей Цветковой Л.С. www.childpsy.ru/ - сайт «Детский психолог» для специалистов является тематическим, научно-методическим авторским проектом по возрастной психологии. www.psyparents.ru/ - «детская психология для родителей». www.defectolog.ru/ - сайт о логопедии и дефектологии.Психологические клубы.www.syntone.ru/ - Синтон. Тренинги и клубная жизнь. www.psychology.net.ru - сайт Мир психологии . Коллекция рефератов, новости психологии, психологический клуб и многое другое.www.humans.ru/humans/ - клуб ЧеловекИ . Тренинги, обучение онлайн, консультации. Тренинги, курсы, семинары.azps.ru/- А. Я. Психология - психологические тесты (описания и тестирование он-лайн), психологические тренинги и упражнения, статьи, советы и другое. www.ipd.ru/ - институт развития личности . Статьи, тренинги и т.д. www.imago.spb.ru/ - сайт Психологически фонд ИМАГО . Курсы и тренинги. www.chat.ru/socium/ - центр социальной адаптации Социум (тренинги личностного роста). psitren.ru/ Центр интегративных психотехнологий Подорожник . Тренинги личностного роста: Свободное Дыхание (Ребёфинг, Холотропное дыхание, Вайвэйшн), танцевальные и массажные тренинги, сказкотерапия и программы для детей младшего школьного возраста.- Вам нравится психология, Вы интересуетесь отношениями людей, стремитесь больше узнать о Личности… - Приглашаем Вас на проект Psy-Diagnoz - все о психодиагностике личности. (. ) Тестирование.demian.hobby.ru/tests/index.html - психологические тесты из книги Что вы знаете и чего не знаете о себе и других . consul.com.ua/psychology/index.php3 - сайт Консул . Рекламируют свои услуги по тестированию персонала. www.imaton.spb.su/ - сайт психологической фирмы Иматон . Реклама семинаров и методик. agatests.testsbox.ru/ - сайт психологических тестов. Тесты на этом сайте подходят скорее для самопознания, нежели для профессиональной психодиагностики.Разное интересное.www.igisp.ru/igisp/index.php - сайт Института Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии. Темы: психотерапевтические направления: групп-анализ, НЛП, эриксоновский гипноз, групповая и семейная терапия, психодрама, юнгианская терапия, а также провокативная терапия. www.psychol.ras.ru/ - институт психологии РАН. В основном информация об этом институте. flogiston.ru - Флогистон (неофициальный сайт психологического факультета МГУ). Информация по различным психологическим дисциплинам. www.viaregia.narod.ru/ - сайт о сновидениях. Анализ сновидение онлайн, азбука сновидений, и т.д. www.ovum.ru/ - поисковая система для искателей истины. Эзотерический портал. epifan123.chat.ru/untitled.htm - сайт Белорусова “Епифания”. Психология и духовность. www.shevtsova.ru/ - сайт психолога, тренера Ирины Шевцовой. psynavigator.ru/ - сайт «психологический навигатор». Сайт весьма широкой тематики. www.psy8.ru/ - сайт о системе психологических векторов. www.cosmoagida.ru/ Космоэнергетика - Школа космоэнергетики Эгида им.Петрова В.А. - обучение космоэнергетике, целительство, посвящение в частоты, оздоровительные сеансы, энергетическая диагностика, лечение хронических заболеваний.Ссылки на сайты не относящися напрямую к психологии.agakaluga.ru/ - команда АГА города Калуги по игре Что?Где?Когда? . Интеллектуальные игры в Калуге и интернете, конкурсы и турниры. znatokitik.narod.ru - клуб интеллектуальных и творческих игр г. Калуги (КИТИК). aikr.ru/ - личный сайт Антона Икрянникова. Фотоискусство, путешествия и др. terepets.ru/ - Сайт прихода названного в честь преподобного Серафима Саровского в Калуге. suhorukovk.narod.ru/ - личный сайт Николая Сухорукова. О буддизме и не только. evgench.land.ru/ - личный сайт Евгения Черепанова. Несколько произведений пародийного жандра. agaport.narod.ru/ - полезный мини-портал. Интересные и полезные ссылки.Калуга - каталог сайтов. Лучшие сайты Калужского интернета. Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихсяАктуальность здоровьесбережения обусловлена социальным заказом на сохранение и укрепление здоровья россиян, включением здоровьесбережения в число актуальных социальных задач в рамках национальных проектов личными потребностями укрепления здоровья людей, ростом личных ценностей жизни и здоровья. Сохранение и укрепление здоровья школьников – одно из направлений национальной образовательной инициативы Наша новая школа . В течение пяти лет я работаю педагогом–психологом в МКОУ Новочановской СОШ. Школа имеет два филиала. Является базовой школой - в состав школьного округа входит 5 школ, 3 детских садов. Мной была выбрана модель деятельности психолога - Куратор . Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет такую составляющую, как здоровье школьников, в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения. Психологическое сопровождение осуществляю в начальной школе. Цель работы - создание психолого–педагогических условий для сохранения и укрепления психологического здоровья младших школьников. Для достижения цели необходимо решать следующие приоритетные задачи:
Введение нового стандарта существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место форм и видов приложения психологических знаний в содержание и организацию образовательной среды школы. Таким образом, работа психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы. В своей деятельности считаю важным организовывать модель деятельности педагога–психолога со всеми участниками образовательного процесса повышать психолого-педагогическую компетентность участников образовательного процесса организовывать групповые профилактические занятия с обучающимися участвовать в развитии и проектировании развивающей образовательной среды школы создать оптимальные условия эффективной деятельности кабинета психолога. В связи с реализацией ФГОС приоритетными вид ами работы при организации сопровождения являются следующие: просвещение, диагностика (мониторинговые исследования), коррекция и экспертиза. Ведь психолого-педагогическое сопровождение является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, но выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи участникам образовательного процесса в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. В рамках задач психологического сопровождения начальной школы — определения готовности к обучению в школе, обеспечения адаптации к школьным условиям, повышения школьной мотивации, развития самостоятельности и самоорганизации, поддержки в формировании желания и умения учиться , формировании УУД, развития творческих способностей, в соответствии с планом работы, на 3-4 недели учебного года совместно с педагогом провожу психолого-педагогическую диагностику стартовых возможностей первоклассников. Обследование готовности первоклассников к об учению в школе включает 5 методик: Рисунок человека , Графический диктант , Образец и правило , Первая буква , тест отношений к школе Домики анкетирование родителей и учителя. Данные использую для проведения индивидуальных обследований (при необходимости), коррекционной, просветительской работы (составляю рекомендации учителям по организации дифференцированного подхода в обучении детей при составлении рекомендаций для родителей использую подготовленные О.В. Даниленко, Г.С. Ковалевой, Н.В. Нурминской Рекомендации для родителей по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе . Результатом такой работы является помощь педагогу (и родителям) в выявлении и учете индивидуальных особенностей детей, их стартовых возможностей при обучении в 1 классе. С целью отслеживания уровня адаптации обучающихся первых классов провожу первичное обследование совместно со специалистами сопровождения в октябре (итоговое - в апреле). Данные использую для реализация индивидуальной и групповой и просветительской работы. В ноябре провожу первичную (промежуточную в январе, итоговую в апреле) диагностику сформированности универсальных учебных действий первоклассников, совместно с учителем начальных классов. Данные использую для просветительской работы педагогических работников и администрации школы. С родителями строю работу в рамках просвещения и обучения формирования УУД школьников через групповое консультирование, разработку рекомендаций и памяток, оформление информационного стенда. В качестве универсальных критериев психологического здоровья выбрала параметры, предложенные Хухлаевой О.В. наличие у ребенка позитивного образа Я , высокий уровень развития рефлексии, знание своих личностных качеств стремление улучшать качество основных видов деятельности сформированность соответствующих возрасту новообразований адаптированость к социуму. Для определения уровня психологического здоровья использую диагностический инструме нтарий, включающий в себя методику Лесенка Дембо - Рубинштейна (изучение уровня самооценки), тест Рисунок школы (изучение школьной тревожности), методики Изучение школьной мотивации для учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой, Неоконченные предложения , метод наблюдения и анализ продуктов деятельности. Провожу первичную, промежуточную и итоговую диагностику (октябрь, январь, апрель). По результатам исследований осуществляю коррекционную, развивающую и консультативную работу, совместно с педагогами - организационно-методическое сотрудничество и практическую работу. Результаты психологического мониторинга, анкетирования родителей, опроса педагогов выявили необходимость систематической работы психолога по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников. Достижение новых образовательных стандартов требует участия психолога в проектировании и реализации мероприятий по внедрению ФГОС. С этой целью совместно с педагогами разрабатываю и реализую индивидуальные программы, участвую в проектировании развивающей среды, комплексного урока, которые способствуют развитию УУД. Результатом данной деятельности является - повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, изучение индивидуальных психологических особенностей детей, классных коллективов апробирование программ взаимодействие специалистов сопровождения (разрабатывание индивидуальных рекомендаций, создание специальных образовательных условий, разрабатывание ИОМ, и т.д.) С педагогами использую деятельностные формы работы: консультации, подготовку рекомендаций и памяток, оформляю тематический стенд, пополняю методическую папку Здоровьесберегающие технологии , создаю электронную методическую базу - банк рекомендаций (возможный доступ - на моей электронной странице). В нашей школе основной формой взаимодействия специалистов сопровождения является психолого-медико-педагогический консилиум, который позволяет выработать единую стратегию работы, реализовать сов местные программы. В настоящее время психологическая служба расширяется и интегрирует в службу психолого-педагогического, медико-социального и правового сопровождения. Для реализации общей цели (оказание помощи, создание условий) только при участии в обсуждении всех специалистов сопровождения (и референтных лиц), взаимном сотрудничестве и принятии решений, возможно достижение положительного результата. Я убеждена, включение принципа системности и комплексности является необходимым в работе специалистов сопровождения, и является залогом успешности нашей совместной деятельности в достижении намеченной цели. Считаю, что деятельность службы сопровождения можно сравнить с полетом благородной птицы. Если нам вовремя удается увидеть реальные горизонты, слабые и проблемные точки, места провзаимодействовать как единый организм, то это приводит к созданию условий, дающих максимальный результат (положительную динамику). Особое внимание уделяю сопровождению детей с ограниченными возмож ностями здоровья и детей-инвалидов. С этой целью проводится совместная работа со специалистами сопровождения по созданию образовательной траектории, отслеживанию динамики, подбору оптимальной модели инклюзии (с учетом рекомендаций Барабинского филиала ОЦДК), созданию ситуации успешности, социализации. Провожу углубленную диагностику, заполняю Карту индивидуального сопровождения , составляю индивидуальную коррекционную программу. При необходимости осуществляю диспетчерскую деятельность: направляю ребенка на районную психолого – медико-педагогическую консультацию для определения дальнейшего образовательного маршрута. Важным, считаю оказание психологической поддержки семье - родителям, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов. Выбранные мною направления психологической поддержки (сопровождения) родителей - снижение эмоционального дискомфорта в связи с заболеванием ребенка укрепление уверенности родителей в возможностях ребенка формировани е у родителей адекватного отношения к ребенку. По оказанию сопровождения семьи, осуществляю свою деятельность в рамках взаимодействия с различными социальными партнерами — администрацией Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, специалистами соцзащиты г.Барабинска, службы Опеки и попечительства г.Барабинска. Планирую на перспективу (в рамках создания оптимальных условий эффективной деятельности кабинета психолога) реализовывать задачи направленные на сохранение здоровья обучающихся и в условиях сенсорной комнаты. В нашей школе обучаются дети с разным уровнем здоровья, поэтому мною разрабатывается Программа по работе в Комнате психологической разгрузки, имеющая направленность на улучшение состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности. При реализации психологического сопровождения по запросу администрации мною были спланированы и проведены мероприятия по изучению психоэмоционального состояния обучающихся 7 класса, психологи ческого климата в классном коллективе — по результату данного исследования разработаны рекомендации для педагогов, для родителей, для обучающихся составлена программа Культура эмоций – в результате: улучшение эмоционального климата внутри группы, положительная динамика в построении взаимоотношений (совершенствовании коммуникативных умений), обучение способам саморегуляции, техники управления эмоциями. По плану работы в I и IV четверти проводится психолого-педагогическая диагностика адаптации обучающихся 5 и 10 классов. По результату исследований даны рекомендации педагогам, родителям, составлены памятки для обучающихся разработаны программы по проведению групповых адаптационных мероприятий с обучающимися 5, 10 классов по психологическому сопровождению профессиональной ориентации 8-11 классов по психологической подготовке обучающихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ (разработан календарный план работы педагога-психолога с обучающимися (с учителя ми, с родителями) по психологическому сопровождению подготовки к ОГЭ и ЕГЭ) осуществляю сопровождение по психологической подготовке к итоговой аттестации в форме ГВЭ обучающегося 9 класса, имеющего статус ребенка с ОВЗ. Совместно со специалистами сопровождения осуществляю психологическое сопровождение детей группы риска , в том числе из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Принцип превентивности считаю одним из значимых в деятельности педагога-психолога. Поэтому важной считаю профилактическую работу, направленную на обеспечение безопасности характера образовательной среды (мероприятия с родителями и педагогами по преодолению конфликтных ситуаций в школе, профилактике суицидального поведения и употребления ПАВ и т.д.). Во внеурочной деятельности веду занятия по программе О.В.Хухлаевой Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе , цель которого – формирование навыков социальной адаптации младшего школьника, сохранение и укрепление психического здоровья. Необходимым условием обучения здоровому образу жизни считаю использование интерактивных видов деятельности. С этой целью провожу с обучающимися психологические игры, тренинговые занятия, классные часы, встречи. Изучаю и внедряю эффективные приемы и методы арт – терапии: цвето-терапия, метод мандала , бумагопластика (моделирование и конструирование, арт-коллажирование), сказочная имидж-терапия и др. использую различные методики по расслаблению, оздоровлению (самомассаж, Су-Джок, гимнастики для глаз, лица, ушей, дыхательные, пальчиковые). Практическое применение данного вида работы (индивидуально, в группе в коррекционной) расширяет возможности социальной адаптации ребенка, гармонизируют психическое и эмоциональной состояние. Результатом работы является повышение качества и уровня знаний о здоровом образе жизни позволяющие ребятам понять, как, почему, зачем им нужно заботиться о своём здоровье, соблюдать правила ЗОЖ, формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля. учаться управлять своим поведением в различных жизненных ситуациях. Согласна с мнением, что психоэмоциональное здоровье педагога является одним из критериев успешности образовательной среды, а также профессионального долголетия. Планирую провести исследование по изучению степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательной организации (выявлению синдрома эмоционального выгорания). По результатам исследования запланирую проведение ряда мероприятий (выступление на семинаре, занятие с элементами тренинга, практическое занятие). Направление по работе с одаренными детьми считается приоритетным. Для педагогического коллектива специалистами сопровождения разрабатываются рекомендации, оказывается методическая помощь, помощь в выборе диагностического инструментария по выявлению одаренности у детей, осуществляется индивидуальное и групповое консультирование — что привело к повышению уровня психолого-педагогической компетентности педагогов, активизации участия о даренных детей в различных сферах деятельности, наблюдается положительная динамика в увеличении количества видов деятельности, в которых ребята могут проявить свои способности, реализовать свой потенциал. Для повышения качества предоставляемых психологических услуг и эффективности коррекционно-развивающей деятельности, считаю необходимым совершенствование методического обеспечения кабинета психолога, создания материально-технических условий, учитывающих специфику работы педагога-психолога. Совместно с администрацией школы разработан План мероприятий по укреплению материальной базы психологического кабинета. С целью улучшения и расширения методической базы активно использую информационно – коммуникационные технологии, Интернет – ресурсы, создаю банк мультимедийной поддержки для проведения семинаров, круглых столов, родительских собраний. Пополняю банк психодиагностических методик информационно-методической литературы картотеку игр тренингов и т.д. На занятиях по психологии (и к оррекционных, и развивающих) большой интерес у детей младшего школьного возраста вызывает просмотр мультфильмов. Исходя из цели (индивидуальной или групповой работы – например, проявления агрессии, обида, горе, замкнутость и т. д.), в своей работе использую серии из мультфильмов Лунтик , Смешарики . В результате такой совместной деятельности наблюдается терапевтический эффект - ребенок проживает , объясняет что произошло с героями, почему какие есть выходы из ситуаций. Совместная работа с администрацией, педагогами и обучающимися способствовали аттестации кабинета, увеличению количества и качества проведения индивидуальных и групповых консультаций, совершенствованию организационно-методической, консультативной, коррекционной и развивающей работы повышению моего профессионализма. Реализация модели психологического сопровождения обучающихся начальной школы в образовательном процессе, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья позволила достичь следу ющих результатов:
Считаю, что основой успешной профессиональная деятельность педагога-психолога является не только высокая квалификация, но и активное участие в жизни школы (в учебной и внеурочной деятельности), в жизни психологического сообщества района (рмо). Наша школа приня ла участие в он-лайн анкетировании по изучению деятельности общеобразовательных учреждений в части выявления и учета учащихся, допускающих немедицинское потребление наркотических и других веществ. Приказом директора я была назначена ответственным исполнителем за проведение мониторинга, составление паспорта общеобразовательного учреждения. В анкетировании приняли участие 7 педагогов, 31 обучающийся (7-11 классов). Полученные данные исследования были проанализированы совместно с администрацией школы, спланированы и проведены мероприятия (в рамках воспитательной работы). Участвую в профессиональных областных и районных конкурсах, обобщаю опыт работы, выступаю на школьных, районных семинарах активно привлекаю к участию в районной и областной Недели Психологии учителей родителей, обучающихся, а так же в других мероприятиях, конкурсах школьного и районного уровня. Веду рубрику психолог советует в школьной газете Школьный вестник . Распространяю психолого - педагогический опыт на муниципальном и региональном уровне. Публикации: s_novochan.bar.edu54.ru/)Считаю, что данные результаты работы подтверждают практическую значимость созданной модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья. Самоанализ деятельности педагога – психолога Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новочановской средней общеобразовательной школы Барабинского района Новосибирской области Котляровой Аллы Павловны. с. Новочановское, год Источники: http://kaluga.academica.ru/university/17246-Kaluzhskij-filial-Moskovskogo-gumanitarno-ekonomicheskogo-instituta, http://www.mcvita.ru/office/kaluga.html, http://www.trepsy.net/center/vahcity.php?id=18, http://psykaluga.narod.ru/links.htm, http://psycholog-school.ru/psikhologi/samoanaliz-psikhologa-psikhologicheskoye-zdorovye-obuchayushchikhsya.php | |
Просмотров: 716 | |
Всего комментариев: 0 | |