Главная » Статьи » Популярное |
ТехОсмотр проводит ООО «Прав-Авто» г. КалугаООО «Прав-Авто» проводит ТехОсмотр грузовых и легковых автомобилей, автобусов, мотоцикловТехОсмотр транспортных средств - это проверка технического состояния транспортных средств (ТС ) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности ТС в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ и за ее пределами. Порядок и сроки прохождения ТехОсмотра регламентируются Федеральным законом РФ от 1 июля года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ». Обязанность проходить ТехОсмотр возложена на водителей ТС. В год и месяц, указанные на диагностической карте, либо в течение 30 суток с момента регистрации ТС водитель должен оплатить госпошлины за проведение ТехОсмотра и за выдачу диагностической карты ТО. и предоставить ТС на пункт инструментального контроля. В ходе инструментального контроля с помощью спецоборудования проверяется соответствие состояния и комплектации автомобиля основным положениям по допуску ТС . Проведение ТехОсмотра:
По результатам проверки транспортного средсва выдаётся диагностическая карта, где отмечены параметры, по которым проводилась проверка и соответствие либо несоответствие их нормам. При несоотвтствии параметров нормам, водитель может в течение 20 суток устранить неисправности и снова явиться на пункт инструментального контроля для оценки этих параметров, при этом повторная оплата за диагностику транспортного средства не взимается. * Категоризация транспортных средств: L - мототранспортные средства М1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения ,технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн О1 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн О2 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн О3 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн О4 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн. Техосмотр в Калуге — ценыИнга: Сколько будет стоить Т.О. у нас 45000 пробега Любовь: Добрый день! Подскажите сколько стоит техосмотр на ВАЗ Kalina 2007г и где и когда можно пройти техосмотр. Об автосервисе «Алекс-Авто»Этот пункт техосмотра превратили пункт выкачивание денег с автовладельцев! Вы посмотрите какие машины из их бокса выезжают! Когда техосмотр. Ищете техосмотр в Калуге?Правительство России 5 декабря г. подписало Постановление об утверждении правил проведения техосмотра, которое внесло значительные перемены в процесс прохождения техосмотра в Калуге и получения талона. Рассмотрим все основные моменты нового ТО. 1. Автовладельцы имеют право обратиться в любой пункт технического осмотра, аккредитованный для этих целей, без привязки к месту регистрации автомобиля. Если автомобиль возрастом младше 3 лет, то, согласно закону, техосмотр он проходить не обязан. 2. Для прохождения техосмотра в Калуге требуется предъявить документ, удостоверяющий личность (если на ТО автомобиль привез не владелец, то и доверенность), свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС - паспорт технического средства. 3. Владелец подписывает типовой договор, утвержденный Минэкономразвития и вносит оплату (сколько - пока не сообщается). 4. Проверяются шесть основных узлов транспортного средства: - Тормозная система. Проверятся на эффективность торможения, разность тормозных сил на оси. Осматривается на предмет коррозии, трещин, набухания и течи. - Рулевое управление. Исправность усилителя. Допустимый люфт для легковушек - не более 10 градусов. - Внешние световые приборы. Не допускается перенос и демонтаж фар, углы регулировки должны соответствовать ГОСТу, при нажатии на тормоз - активируются стоп-сигналы. - Стеклоочистители и стеклоомыватели. Минимум одни дворник и одна форсунка должны функционировать. - Шины и колеса. Высота протектора - 1,6 мм, для зимних шин - 4 мм. Размер шин на одной оси должен совпадать, никаких вздутий, порезов, диски - без трещин. - Двигатель и его системы. Наличие загрязняющих веществ в выхлопе, измеряется уровень шума, не допустимы течи топлива. - Кроме того, в машине осмотрят зеркала заднего вида, стекла (наличие тонировки - допустимо светопропускная способность в 70% у ветрового стекла и стекол передних дверей). Обратят внимание на трещины ветрового стекла в зоне дворника со стороны водителя. В салоне проверят наличие огнетушителя (от 2 л) и знака аварийной остановки, работоспособность ремней безопасности, работу клаксона, кресла, наличие номерных знаков. Допустимая течи технических жидкостей - не более 20 капель в минуту. 5. Время, отводимое на проведение процедуры для легковых автомобилей, составляет 30 минут, для грузовых - 32 минуты (было 42 и 47 минут). Осмотр прицепа - 25 минут, мотоцикла - всего 10 минут. 6. После ТО оператор заполняет и выдает на руки диагностическую карту по форме, где прописывается допуск автомобиля к эксплуатации. Если все в порядке - выдается талон техосмотра. Если что-то не соответствует нормативам, придется оперативно устранять неисправность и снова явиться на ТО. В случае обращения в тот же пункт в течение 20 дней осмотру подлежат лишь отмеченные агрегаты, и оплата будет чуть ниже, поскольку уже заключается не основной договор, а дополнительное соглашение к нему. При обращении к другому оператору договор заключается снова, и ТО оплачивается по полному тарифу. В году окончательно упразднен талон техосмотра, и теперь он не является свидетельством о прохождении ТО, а на его смену пришла диагностическая карта. Для получения полиса ОСАГО необходимо предоставить в страховую компанию диагностическую карту, после чего вам оформят страховой полис. Возить с собой в автомобиле нужно лишь страховой полис. Quote ( Zlato4ka ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px') А почему уехали? Из-за очереди? Мы тоже перерегистрировали. в 2 дня процедура получилась. Сначала отстояли на осмотр машины с 10 до 15,30. а потом на подачу документов с 7 до 9,30. Дурдом, блин. Это вы к 7 утра туда приезжали, чтобы очередь занять? Да получилось так, что я говорила своим, что машину тоже надо гнать для осмотра, а меня домашние - да зачем. Перерегистрируеш же ведь, а не регистрируешь. Одно хорошо, что бланк заявления у инспектора уже взяла и квитанцию оплатила там же Теперь поеду на следующей неделе для осмотра и подачи документов Одной там неудобно. Наверно так же, пол дня потеряю. Может с детьми прямо езжать? Один за подол держится, другой в подоле лежит И техосмотр надо пройти до конца июня . а для этого надо регистрацию ТС в порядок привести . ТехосмотрС 1 января года российским водителям придется проходить техосмотр по новым правилам. О том, какую роль будут играть сотрудники ГИБДД в проверке технического состояния автомобилей и нужно ли по-прежнему постоянно возить с собой талон техосмотра, рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту РИА Новости Светлане Аликиной первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Владимир Швецов. - Владимир Владимирович, где с 1 января можно пройти техосмотр? - Согласно новым правилам, сотрудники Госавтоинспекции не будут принимать участия в проведении техосмотра транспортных средств операторами. С нового года эта функция переходит к коммерческим организациям. Ранее техосмотр проводился в пунктах инструментального контроля (ПИК), но так как там выдавали талон ГТО - государственного технического осмотра, то, соответственно, процедуру контролировал инспектор Госавтоинспекции, который в итоге, как представитель власти, подписывал документ. Теперь же из названия убрали слово «государственный», поэтому наше присутствие и контроль уже не требуются, ответственность несет сам оператор технического осмотра. На сегодняшний день в стране действует порядка 2,5 тысячи ПИКов, которые принадлежат 1800 юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Все они на переходный период до года считаются уже прошедшими аккредитацию, так что подтверждать свой статус им пока не требуется. Полный список ПИКов передан нами в Российский союз автостраховщиков (РСА) и уже размещен на сайте этой организации. Также техосмотр до 1 января года можно будет пройти на станциях ГТО, которые располагаются в помещениях, принадлежащих органам внутренних дел. В общей сложности в 22 регионах будут работать 95 станций. На них госпошлина при прохождении техосмотра остается прежней - 300 рублей. Причем у граждан есть возможность записаться на прохождение ТО на этих станциях через сайт подразделения или портал госуслуг, чтобы не стоять в очереди. - Раньше при проведении техосмотра машина проверялась по базам данных - не угнанная ли, не участвовала ли в каких-то ДТП. А как теперь будете выявлять такие автомобили? - Действительно, в ходе проведения техосмотра инспекторы ГИБДД в обязательном порядке проверяли транспортные средства и водителей по ведомственным базам данных. Теперь, соответственно, этого делать не будем, полицейские функции уходят. Но никаких проблем я не вижу, потому что при проведении техосмотра, конечно же, выявлялись машины с перебитыми номерами, находящиеся в угоне, но в любом случае у нас остается линейный контроль. Поверьте, на дороге таких транспортных средств выявляется в разы больше, тем более в этом нам помогает современная техника - комплексы «Поток » и «Ураган », которые позволяют быстро вычислить в транспортном потоке автомобиль, поставленный в базу розыска. - Понятно, что коммерсанты вряд ли будут строить станции по проведению техосмотра в районах, где зарегистрировано мало автомобилей. Это просто невыгодно. Что делать в этой ситуации гражданам? - В соответствии с новыми правилами, пройти техосмотр водители смогут в любом аккредитованном пункте инструментального контроля, вне зависимости от того, где зарегистрирован автомобиль и проживает его владелец. Например, если вы проживаете в Ленинградской области, но по работе вынуждены находиться в Москве, то можете смело приехать в любой столичный ПИК и пройти техосмотр. Никаких ограничений на этот счет больше нет. - Много говорят о том, что с 1 января будет наплыв граждан на станции техосмотра и они попросту не справятся. - Очень сомневаюсь, что в январе появятся огромные очереди на техосмотр. Исходя из нашей практики, могу сказать, что, как правило, пик обращений всегда приходился на весну, ведь не забывайте, что многие автовладельцы ставят машины на прикол, а перед тем как выезжать весной обнаруживают, что техосмотр нужно срочно пройти. Вот и возникают очереди. Поэтому у коммерсантов есть еще как минимум два месяца, чтобы подготовиться к этому наплыву, отрегулировать процедуру проведения техосмотра по новым правилам. Не думаю, что будут большие проблемы, ведь все максимально упростилось. Что касается самих талонов, на нехватку которых жалуются страховщики, то мы в ближайшее время передадим им имеющиеся излишки, так что, думаю, особого дефицита не будет. Тем более, что в соответствии с новыми правилами, имеющийся у водителя талон техосмотра действителен до конца указанного в нем срока и предварительной замене, в связи с оформлением полиса ОСАГО, он не подлежит. В целом, основываясь на нашей ведомственной статистике, могу сказать, что в среднем в год техосмотр проходили порядка 20 миллионов автотранспортных средств. С учетом того, что ПИКов будет довольно много, проблемы вряд ли возникнут. - А на дороге сотрудники ГИБДД будут контролировать наличие техосмотра? - Нет, не будут, так как соответствующий пункт исключен из Кодекса об административных правонарушениях, следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра мы теперь не можем. Поэтому и смысла проверять наличие талона уже нет. А вот раньше за это нарушение было довольно суровое наказание - штраф 2,5 тысячи, отстранение от управления водителя и задержание транспортного средства. Контролировать, прошел автомобиль техосмотр или нет, теперь будут страховщики, так как талон ТО необходим при заключении договора о выдаче полиса ОСАГО. Кроме того, с 1 января начнет работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которую будут заноситься все данные о прохождении автомобилями техосмотра. В ней будут содержаться и постоянно обновляться сведения об операторах технического осмотра, прошедших его транспортных средствах, выданных и утраченных талонах техосмотра. Пользоваться данными, которые будут содержаться в базе, смогут путем удаленного доступа сотрудники органов внутренних дел и страхового сообщества. Сведения из ЕАИСТО будут являться основанием для рассмотрения вопроса страховыми компаниями о заключении договора ОСАГО. В связи с этим не исключено, что в будущем талоны техосмотра вообще перестанут выдавать, так как особого смысла в них не будет. Единственное, для чего он нужен - оформление полиса ОСАГО, но в данном случае страховщики смогут по базе проверить, проходил ли конкретный автомобиль техосмотр или нет, а затем на основании этой информации принимать решение. Однако транспортные средства, которые обязаны проходить ТО дважды в год, а это такси, автобусы, машины, предназначенные для перевозки особо опасных грузов, будут обязаны иметь талон техосмотра. И вот его наличие обязательно будут контролировать на дороге сотрудники ГИБДД. - А новым машинам можно не проходить техосмотр? - Совершенно верно, новые автомобили в первые три года с момента выпуска в оборот, то есть выдачи ПТС, не проходят техосмотр, а полис ОСАГО их владельцами будет выдаваться на основании имеющихся документов. Однако если хозяин соберется на этой машине за рубеж, то необходимо будет получить талон техосмотра, так как его наличие предусмотрено международными соглашениями. РИА Новости ria.ru/interview/1228/528254096.htmlИсточники: http://prav-avto.ru/tehosmotr-Kaluga.htm, http://www.tehosmotr-pravilno.ru/to_g_Kaluga.html, http://kaluga.avtotochki.ru/catalog/tehosmotr/pt1c975420853113s21/, http://www.okamama.ru/forum/viewtopic.php?t=577, http://kaluga.bezformata.ru/listnews/tehosmotr/2349147/ | |
Просмотров: 723 | |
Всего комментариев: 0 | |