Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт города Калуга

Пятница, 27.06.2025
Главная » Статьи » Новое

Вязьма Калуга Новомосковск Качество Дороги
вязьма калуга новомосковск качество дороги

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Реконструкция автодороги Вязьма-Калуга

Компания ДОРТРАНССТРОЙ взяла на себя обязательства по реконструкции дороги 3 категории Вязьма- Калуга с км 155+152 по км 159+877 с обходом площадки индустриального парка Ситроен в Калужской области.

Реконструируемый объект представляет собой автомобильную трассу длиной 5,046 км, категория дороги III. Трасса проходит от развязки с Киевским шоссе до д. Росва. Начало участка находится на пересечении осей автомобильной дороги Вязьма- Калуга и осей Киевского шоссе, конец участка- д. Росва. Автодорога предназначена для проезда легкового, грузового и специального транспорта до г. Калуга. Строительство индустриального парка Ситроен перекрывает существующую дорогу от д. Куровское до д. Росва. Новая дорога проходит в объезд парка. Это первый этап работ- строительство с нулевого цикла 2,076 км автомобильной дороги. На втором этапе будет реконструироваться оставшаяся часть дороги.

Земляные работы

Начальным этапом работ на этом объекте была срезка растительного грунта и отсыпка земляного полотна с послойным уплотнением виброкатками.

Монтаж водопропускных труб

Перед тем, как продолжать дальнейшие работы, на нашем пути встали задачи по монтажу водопропускных железобетонных круглых труб под насыпью автомобильной дороги. И с этой непростой задачей лучшие специалисты компании ДОРТРАНССТРОЙ справились в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством, получив за свою работу от представителей заказчика и руководства компании твердую пятерку!

Устройство дренирующей прослойки

После этого устраивалась дренирующая прослойка из нетканного синтетического материала- геотекстильного полотна Дорнит в земляном полотне.

Укрепление грунта дорожной одежды известью

Если необходимо улучшить свойства грунта для облегчения укладки и уплотнения, то целесообразно добавить вяжущее. Например, это необходимо, когда требуется уменьшить содержание воды в сильно промокшем грунте до нормального состояния для экономичного проведения земляных и прочих работ. В качестве связующего вещества, как правило, используется известь. На строительстьве дороги Калуга- Вязьма использовалась именно эта технология. Укреплялся грунт дорожной одежды известью. Устраивалось 2 слоя дорожнйо одежды толщиной 28 и 25 см. Каждый слой уплотнялся виброкатками, затем распределялись органические вяжущие вещества, после этого перемешивались ресайклером. Получившаяся смесь предварительно профилировалась автогрейдером, затем укатывалась виброкатками до требуемого коэффициента уплотнения (Ктр. проект.=1.0) и производилась окончательная планировка автогрейдером на заданную высотную проектную отметку.

Устройство слоя основания из щебеночно-песчаной смеси и последующая стабилизация его цементом

Следующим шагом по строительству дороги Калуга- Вязьма была отсыпка подстилающего и выравнивающего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси. Самосвалами завозилась щебеночно-песчаная смесь, профилировалась автогрейдером. После выхода на проектную высотную отметку, начиналась стабилизация смеси цементом. Получившееся основание укатывалось виброкатками до получения требуемого модуля упругости (М упруг.=300 МПа).

Контроль качества производимых работ

Весь процесс производства работ находится под тщательных контролем. Четко контролируется выход на проектные высотные отметки. Проверяется несущая способность основания при помощи прибора для проведения штамповых испытаний в соответствии с DIN 18134. Уклоны проверяются при помощи трехметровой дорожной рейки. Лучшие специалисты компании ДОРТРАНССТРОЙ непрерывно несут свое нелегкое, но такое необходимое боевое дежурство на строительной площадке, чтобы немедленно оценить обстановку с качеством производимых дорожно- строительных работ, оперативно отреагировать и предупредить случайно возникшие внештатные ситуации.

Подготовка к укладке асфальтобетонной смеси

После стабилизации щебеночно-песчаной смеси цементом, настал момент укладки асфальтобетонной смеси. Но перед этим были проведены следующие подготовительные работы:

  • очистка поверхности основания от пыли и грязи механизированным способом
  • розлив битумной эмульсии автогудранатором
  • устройство трещинопрерывающей прослойки из армированной геосетки.

Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей

После проведения подготовительных работ все было готово к укладке нижнего слоя покрытия из крупнозернистой пористой асфальтобетоной смеси марки II.

Верхним слоем уладывалась щебеночно-мастичная горячая асфальтобетонная смесь (ЩМА-10).

Доставка асфальтобетонной смеси была организована с двух асфальтобетонных заводов. Цикл укладки был отлажен настолько, что ни один самосвал не стоял в очереди при разгрузке. Таким образом асфальтобетонная смесь не успевала остывать и укладывалась при оптимальной, для каждого типа смеси, температуре.

Нанесение дорожной разметки

После укладки двух слоев асфальтобетонной смеси необходимо было нанести дорожную разметку.

Источники: http://autostrada.info/ru/highway/P-132, http://www.dortransstroy.ru/stroitelstvo-avtodorogi-vyazma-kaluga.html

Категория: Новое | Добавил: kaluga-4842 (17.09.2015)
Просмотров: 1139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar