Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт города Калуга

Понедельник, 16.06.2025
Главная » Статьи » Магазины, супермаркеты, торговые центры

Калуга магазин радуга цены
калуга магазин радуга цены

Вас также может заинтересовать

Кальяны, продажа табаков и кальянов.

Знаете, в Китае чай пьют только горячим. Так лучше всего раскрывается его восхитительный вкус и польза для организма. Настоящий чай — это подарок для вашего здоровья и зажигательного настроения. Но это еще не все. Приглашаем вас в «Чайную нотку» — магазин горячих предложений для любителей чая. Пуэр, Улуны, Зелёный чай, Красный чай, Натуральные продукты, Чай с добавками, Кофе, Посуда

Афиша

Долгожданный концерт Weid в Калуге! Обновленный состав, новые треки, теплый и уютный Бар Мажор.

Интервью

Рано или поздно каждый из нас приобретает мебель в свое жилище, будь то квартира. или, напротив, коттедж в пригороде. но мы пытаемся сделать уютным и теплым наш дом. каждую комнату, много внимания уделяем кухне ( конечно, ведь именно на кухне мы проводим основную часть нашего времени ), и, безусловно, у нас особое, очень бережное и требовательное отношение к выбору детской мебели. Сегодня мы расскажем Вам об интернет-магазине детской мебели «Мебель деткам». У нас в гостях руководитель проекта Романкина Елена.

«День прошёл зря, если я не танцевал», — говорил философ Фридрих Вильгельм Ницше. Какое место танец занимает в жизни современного человека? Где научиться танцевать? Об этом расскажет наш гость Ольга Шуралева. руководитель профессиональной школы танцев «ЭSMA» .

3 отзыва о магазине «Гипермаркет Радуга »

рекомендует

не рекомендует

На этом сайте прочитала немало отзывов о наших магазина и о безобразии, которое в них происходит и, решила бросить свой камень в их огород (простите за столь грубое выражение). Но по-другому сказать не могу когда последний раз (а точнее 3 дня назад) была в этом гипермаркете.

Немного предыстории. Гипермаркет радостных цен (как гласит баннер) «Радуга» открылся у нас в декабре 2009 года как раз перед Новым годом. Ну и естественно на Новогодних каникулах мы отправились посмотреть на новый магазин. Первое что меня поразило, так это площадь, которую он занимал. Понравилось что между стендами с продукцией большое расстояние. Это оказалось очень удобно в том плане, что можно было без проблем разъехаться с другими покупателями, не толкаясь тележками и детскими колясками. И второе – это цены. Они приятно удивляли. Сразу оговорюсь, что «Радуга» - это дочернее детище «Ашана». Да и качество продаваемых продуктов там было хорошее, раньше никогда не замечала там «просрочки». Правда мне не всегда нравились фрукты-овощи, свежесть которых заставляла желать лучшего, но меня это не особенно беспокоило, так как их я в основном покупаю на рынке. Вообщем, мы стали частенько отовариваться в «Радуге» тем более что этот гипермаркет находился совсем рядом с нашим домом.

Но какое-то время я не посещала этот магазин. И как-то знакомые в телефонных разговорах стали жаловаться на то, что «Радуга» испортилась. А тут мы вечерком, возвращаясь домой, заехали в «Радугу». Честно сказать я была шокирована. Во-первых, не понятно для чего в магазине поменяли стенды с продукцией, если раньше кондитерские изделии продавались в одном месте, то сейчас они продаются в другом конце магазина, а мне чтобы их найти пришлось потратить время и, это касается не только кондитерских изделий. Вообщем, попереставляли многое и тем самым запутали покупателей.

Во-вторых, когда я увидела, что стенд с бытовой химией и кормом для животных перенесли поближе к продуктам, у меня возникла мысль, что администрация магазина, мягко говоря «не совсем дружит с головой».

А сразило меня наповал то, что в магазине появилась «просрочка». А делают они по-хитрому. На первый план выдвигают просроченную продукцию, надеясь наверное на то, что покупатель впопыхах не посмотрит на сроки (я чуть так йогурты не купила, хорошо вовремя заметила), а продукцию с нормальными сроками ставят на задний план. Особенно неприятно было то, что такую подлость я заметила в отделе детской молочки (хотя стараюсь покупать детское питание в специализированных магазинах).

На выходе у кассы пришлось поругаться с кассиром. Я взяла 8 пачек детского сока и по разной цены (3 вида соков было). Так тётка у кассы, жутко умная, судя по всему, пробивает мне весь сок по одной цене, причем самой большой. На моё замечание, что она ошибается, мне было сказано « Подумаешь, разница в цене какие-то 2 рубля». Да мне не жалко этих два рубля, вот только зачем из меня дуру делать, думая, что я не замечу обмана. Так что этот магазин теперь своего девиза «Магазин радостных цен» уже не оправдывает.

Вообщем, осадок от последнего посещения «Радуги» остался неприятный. Теперь туда не пойду точно.

Узнать больше об организации

Другие компании в категории

Покупатель

22 февраля г. в 23:59

21.02. была в магазине Радуга , заехали случайно. Магазин оставляет желать лучшего:

1. нет тележек - дождь, снег, холодно, жарко покупатель должен сам идти на улицу искать себе тележку (удивительно ненавязчивый сервис)

2. в магазине полная антисанитария - гнилые овощи и фрукты, работники магазина не следят за качеством товара

5. платежный терминал после оплаты покупок не выдал сдачи 50 рублей

6. из-за того, что не было свободных тележек в магазине - пришлось взять корзинку, так вот охранник нас не выпустил с этой корзинкой за территорию магазина. При этом столов в магазине чтобы переложить покупки - тоже нет.

Уважаемое руководство магазина Радуга - Вы людей за быдло считаете? Больше в Ваш магазин не пойдем - не приятно, да и в городе много хороших, достойных магазинов. Удачи.

Источники: http://www.kalugasale.ru/companies/shops/food/gipraduga/, http://kaluga.tulp.ru/magazin/gipermarket-raduga, http://kaluga.tvoyaspravka.ru/company/gipermarket_raduga_v_g._kaluga

Категория: Магазины, супермаркеты, торговые центры | Добавил: guestucoza (13.04.2016)
Просмотров: 482 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar