Главная » Статьи » Избранное |
Расстояние от г. Калуга до близлежащих пунктов:Кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая. Но что верно для геометрии, не очень соответствует путешествиям и перевозкам по стране на машине. Например, расстояние Калуга - Иваново составляет 486 км. И чтобы проехать его максимально быстро и комфортно, лучше проработать маршрут заранее. Карта автодорог подскажет наиболее короткий путь, но не покажет в каком состоянии дорожное полотно, насколько загружена трасса и многое другое. При планировании путешествий и особенно, коммерческих грузоперевозок стоит учитывать тот факт, что кратчайший путь – не всегда самый быстрый, удобный и безопасный. Например, вокруг крупных городов плотность потока транспорта очень высока и многие опытные водители стараются объезжать их. Очень неудобно и невыгодно когда дорога та же, расстояние одинаковое, но времени может уйти значительно больше. А время в пути – ресурс ценный. От него зависит и здоровье водителя, и возможность получения премии. Время движения на пути Калуга – Иваново составляет около 05:24 часов. При выборе маршрута особое внимание следует уделить состоянию дорог. Гораздо лучше, когда трасса широкая, не забитая автотранспортом и вдобавок на ней имеются кемпинги, стоянки для грузовиков, различные предприятия общепита, сервисы и бензозаправки. Стоит потратить время и уточнить их наличие, если вы следуете по трассе Калуга – Иваново. И любое расстояние можно будет проехать без стресса и с высоким уровнем комфорта. Для кого-то автодорога – дом родной, а кто-то воспринимает дальние и не очень поездки на автомобиле как досадную необходимость. Но и тем, и другим водителям стоит знать, что если они задаются вопросом: «Как проехать из г. Калуга в г. Иваново?» То «КАК» обозначает не только расстояние, но и наличие удобств, затрачиваемое время, материальные и технические расходы и отсутствие стресса. Транспортная система GRUZOBZOR.RU Федеральные трассы Российской ФедерацииНомера автомобильных трасс РоссииНа сайте Мидкам публикуется выдержка из Приложения к Постановлению Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ В РСФСР (со всеми изменениями принятыми до 2007г.) I. Перечень магистральных дорог А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) А-104 Москва - Дмитров - Дубна А-113 Кострома - Иваново А-114 Вологда - Новая Ладога до магистрали Кола (через Тихвин) А-116, 1Р56 Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов) А-141 Орел - Брянск до магистрали Украина А-142 Тросна - Калиновка А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск до магистрали Каспий А-151 Цивильск - Ульяновск А-154 Астрахань - Элиста - Ставрополь А-155 Черкесск - Домбай до границы с Республикой Грузия с подъездами к международному центру отдыха Архыз и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук А-156 Лермонтов - Черкесск А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу) А-216 Гвардейск - Неман до границы с Литовской Республикой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу) А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль Беларусь ) А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) М-1- Беларусь трасса от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) (подъезд к городу Смоленск) М-10- Россия трасса от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга (подъезды к городам Тверь, Новгород) М-3- Украина трасса от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) (подъезды к городам Калуга, Брянск) М-9- Балтия трасса от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) М-11- Нарва трасса от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) М-29- Кавказ дорога из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) (подъезды к городам Майкоп, Ставрополь, Черкесск, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Магас) М-2- Крым трасса от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) (подъезды к городам Тула, Орел, Курск, Белгород) М-10- Скандинавия трасса от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией М-4- Дон -трасса от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (подъезды к городам Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар) М-6- Каспий дорога из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани (подъезды к городам Тамбов, Саратов, Элиста) М-18- Кола трасса от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска Борисоглебск ) М-8- Холмогоры трасса от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска Подъезд к городу Кострома Вятка трасса от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара (подъезд к городу Киров) М-7- Волга трасса от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы (подъезды к городам Владимир, Иваново, Чебоксары, Ижевск и Пермь) М-5- Урал трасса от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска (подъезды к городам Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург) М-51, М-53, М-55- Байкал трасса от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (подъезды к городам Тюмень, Томск) М-52- Чуйский тракт трасса от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией (подъезды к городам Барнаул, Горно-Алтайск) М-54- Енисей трасса от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией Амур строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (подъезд к городу Благовещенск) М-60- Уссури Хабаровск - Владивосток М-56- Лена Невер - Якутск Колыма строящаяся дорога от Якутска до Магадана Восток строящаяся автомобильная дорога от Хабаровска через Красный Яр, Ариадное и Чугуевка до Находки М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь протяженностью 368,5 км II. Перечень прочих федеральных дорог 1Р92 Калуга - Перемышль - Белев - Орел 1Р119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов 1Р132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань 1Р158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 1Р175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали Волга 1Р178 Саранск - Сурское - Ульяновск 1Р208, 1Р209 Тамбов - Пенза 1Р228 Сызрань - Саратов - Волгоград 1Р253 Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск 1Р335 Оренбург - Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск) 1Р344 Нытва - Кудымкар 1Р351 Екатеринбург - Тюмень 1Р354 Екатеринбург - Шадринск - Курган 1Р402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 1Р418 Иркутск - Усть-Ордынский 1Р488 Южно-Сахалинск - Корсаков М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Беларусь (на Гомель, Пинск, Кобрин) М-19 Новошахтинск - Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до Магистрали Дон М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) М-25 Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь) М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку) М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент) М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату) М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай) Проектирование кабельной магистралиОтправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.Подобные документыПроектирование кабельной магистрали для организации многоканальной связи на участке г. Биробиджан. Выбор трассы волоконно-оптической линии передач. Расчет числа каналов. Параметры оптического волокна, тип оптического кабеля. Схема организации связи. курсовая работа [547,6 K], добавлен 27.11. Характеристика оконечных пунктов Энгельс-Волгоград. Выбор оптимального варианта трассы линии связи. Определение числа каналов на магистрали. Расчет конструкции кабеля, параметров кабельной цепи. Необходимость защиты кабельной магистрали от удара молнии. курсовая работа [2,7 M], добавлен 03.10. Состав проекта на строительство линии связи, устройство ее переходов через препятствия по трассе. Выбор типов кабельной магистрали и волоконно-оптической системы передачи. Расчет внешних электромагнитных влияний. Разработка средств связи на перегоне. курсовая работа [743,9 K], добавлен 16.02. Выбор аппаратуры связи, системы кабельной магистрали и распределение цепей. Монтаж кабельной магистрали. Расчет длин кабелей ответвлений и мешающих влияний на кабельные цепи. Размещение усилительных и регенерационных пунктов на трассе линии связи. курсовая работа [995,2 K], добавлен 05.02. Проектирование междугородной линии связи для трассы Ижевск-Курган. Расчет каналов тональной частоты, первичных и вторичных параметров передачи кабельной цепи, выбор аппаратуры уплотнения. Мероприятия по защите кабельной магистрали от ударов молнии. курсовая работа [1021,4 K], добавлен 10.05. Выбор системы организации кабельной магистрали. Размещение усилительных, регенерационных пунктов и тяговых подстанций. Разработка скелетной схемы участка. Расчет переходных влияний между цепями кабельной линии связи. Распределение цепей по четверкам. курсовая работа [1,8 M], добавлен 06.02. Выбор кабельной системы, типа кабеля размещение оконечных и промежуточных усилительных пунктов монтаж кабельной магистрали расчет влияний в цепях связи, меры по их снижению. Расчет опасных влияний контактной сети железной дороги на линию связи. курсовая работа [112,7 K], добавлен 07.11. Разработка и проектирование кабельной магистрали для организации многоканальной связи. Выбор системы передачи. Расчет числа каналов, связывающих оконечные пункты, параметров оптического кабеля, показателей надёжности ВОЛП, длины регенерационного участка. курсовая работа [261,3 K], добавлен 15.11. Проектирование кабельной линии связи. Выбор аппаратуры связи, системы кабельной магистрали и распределение цепей по четверкам. Размещение усилительных и регенерационных пунктов на трассе. Расчет влияний тяговой сети постоянного тока на кабельную линию. курсовая работа [806,7 K], добавлен 06.02. Характеристика проектируемого участка линии связи. Выбор типов кабелей, систем передачи и арматуры для монтажа кабельной магистрали. Размещение усилительных и регенерационных пунктов на трассе линии связи. Расчет опасных влияний на кабель и его защита. курсовая работа [139,5 K], добавлен 06.02. www.allbest.ru/
Список литературы Введение Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются традиционные виды и методы информационного обмена. Современные средства связи позволяют передавать различные виды информации: телефонной, телеграфной, вещания, телевидения, передачи газет фототелеграфным методом, а также передачи данных ЭВМ и АСУ. Современные сети электрической связи и сети передачи данных в нашей стране развиваются на базе Единой автоматизированной сети связи (ЕАСС). Магистральная сеть связи страны на современном этапе развития базируется на использовании кабельных, радиорелейных и спутниковых линий связи. Эти линии дополняют друг друга, обеспечивая передачу больших потоков информации любого назначения на базе использования цифровых и аналоговых систем передачи. Кабельные линии связи, обладающие высокой защищенностью каналов связи от атмосферных влияний и различных помех, эксплуатационной надежностью и долговечностью, являются основной сетью связи страны. По кабельным сетям передается до 75% всей информации. В настоящее время наиболее эффективными являются коаксиальные кабели, которые позволяют передавать мощные пучки связи различного назначения. Быстрыми темпами внедряются на сетях оптические кабели. Решающими факторами при внедрении новых систем связи сегодня являются скорость передачи информации и обеспечение высокого качества передачи. Внедрение интеллектуальных сетей, ISDN, сетей подвижной связи требует создания систем передачи информации, удовлетворяющих самым современным требованиям. Содержание курсового проекта, представляет собой разработку и проектирование кабельной магистрали для организации многоканальной связи различного назначения между городами Смоленск и Иваново . Курсовой проект содержит следующие этапы проектирования кабельной магистрали: выбор трассы конструктивный расчет кабеля расчет параметров передачи расчет объема строительных работ Вариант: Смоленск(1158)-Иваново(1317), d=2.4мм 1. Расчет количества каналов кабельная магистраль многоканальная связь Населения в населенном пункте в 1989. t-период времени tm- год расчета проекта - Формула расчета количества абонентов в населенных пунктах. Число каналов, связывающих заданные оконечные пункты, зависит от численности населения в этих пунктах и от степени заинтересованности отдельных групп населения во взаимосвязи. Количество абонентов в зоне АМТС зависит от численности населения в этой зоне и от уровня телефонизации в данной местности. Принимая, что средний коэффициент оснащенности населения телефонными аппаратами равен 0,3 (30 телефонов на 100 человек) вычислим количество абонентов, обслуживаемых в зоне действия АМТС: где 1 и 1 - постоянные коэффициенты, соответствующие фиксированной доступности и заданным потерям. Обычно потери задаются в размере 5%, тогда 1=1,3 и 1=5,6 f1 =0.15 - коэффициент тяготения y - удельная нагрузка, т. е. средняя нагрузка, создаваемая одним абонентом, y=0,05 Эрл. Выбор системы передачи и типа кабеля производится в соответствии с рассчитанным общим числом каналов и исходя из технико-экономических соображений. Поскольку рассчитанное число каналов. то используем две системы передачи: типа К-5400 с длиной усилительного участка 3 км. Возьмем кабель типа КМБ-4 (d=2.4 мм) с четырьмя коаксиальными парами среднего размера (КП). 3. Конструк тивный расчет кабеля D=3.17d=7.608мм - диаметр внешнего проводника D2=D1+4Fe=8.108мм+4*0.15мм=8.708мм D3=D2+4КБ=8.708мм+0.68мм=9.388мм - диаметр с кабельной бумагой D4=2.41D3=22.625мм - диаметр сердечника D5=D4+6КБ=23.645мм - диаметр с изоляцией D6=Dкмг =D5+2Pl=23.645мм+4мм=27.865мм - диаметр с влагозащитной оболочкой D7= Dкмб =D6+9мм=36.865мм - диаметр с броней D8= Dкмк =D6+12мм=48.865мм Структура кабеля КМБ 4 Коаксиальный кабель типа КМБ-4: а--поперечный разрез: 1-- свинцовая оболочка 2-- поясная изоляция 3-- бронепроволока 4-- наружный покров (джут) 5-- подушка 6-- две бронеленты б--коаксиальная пара: 1-- внутренний проводник 2-- шайба 3-- внешний проводник 4-- экран 5-- бумажные ленты · Расчет первичных параметров для системы к-5400 · Расчет вторичных параметров для системы к-5400 5. Выбор и обоснование варианта прохождения трассы Источники: http://gruzobzor.ru/rasstoyanije-kaluga-ivanovo, http://www.midkam.ru/avtodrive78.html, http://revolution.allbest.ru/radio/00228529_0.html | |
Просмотров: 567 | |
Всего комментариев: 0 | |