Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт города Калуга

Четверг, 16.05.2024
Главная » Статьи » Новости города

Вручение Паспортов Калуга Сценарии
вручение паспортов калуга сценарии

Сценарий вручения паспорта

Вручение паспортов

Звучит________________________

Мы родились в великом Государстве,

Нам честь дана открыть Вам этот путь,

И приобщая Вас к великой силе,

Ведущий:   Для приветствия участников церемонии слово предоставляется

Главе администрации Липицкого с/п Алексею Николаевичу Попову

Ведущий:   А сейчас переходим к торжественной церемонии вручения паспортов юным гражданам России.

Ведущий:   Паспорт гражданина РФ вручается: (фанфары)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ребята получившие паспорта выстраиваются в одну линию

Ведущий:   А теперь мы попросим учащихся, получивших паспорта, произнести клятву юных граждан Российской Федерации

Ведущий:   Мы хорошо понимаем, в какой период в истории России мы становимся ее гражданами. Мы хорошо понимаем, что от нашего поколения зависит возрождение России и ее будущее.

Ведущий:   Принимая на себя почетное звание граждан России, мы клянемся своей учебой, своим трудом и своими делами укреплять авторитет и доброе имя лицея №4 города Ейска . Клянемся!

Ведущий:   Мы клянемся быть достойными памяти тех русских людей, которые отдали свои жизни за честь и независимость нашей Родины . Клянемся!

Ведущий:   Мы клянемся все свои знания, весь свой труд и все свои силы отдать на то, чтобы быть настоящими хозяевами земли русской и всемерно способствовать возрождению великой России. Клянемся!

Ведущий:   Вот вы перешагнули еще один рубеж своей жизни, вы стали взрослыми, и мы поздравляем вас с этим событием.

Ведущий:   Уважаемые друзья! Давайте вместе делать Россию сильной державой !

Звучит песня в исполнении «Веселых ноток» __________________________

Ход мероприятия (сценария)

Мы — граждане России

(сценарий праздника вручения паспортов)

Цели:

• помочь детям ощутить значимость события – вручение паспортов

• воспитывать гражданско-патриотические чувства, любовь к Родине

• закрепить знания о государственной символике, основных документах государства и гражданина.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

На фоне музыки “Ты, Россия моя” учащиеся девятых классов входят в зал и садятся на специально приготовленные для них места, двое ведущих читают стихи.

Собрался под звон этот школьный люд

На праздник, на традиционный.

Ведущий 1.

Добрый день!

Гости званные и желанные!

Буинские и приезжие!

Ведущий 2.

Рады вас приветствовать на традиционном празднике вручения паспортов гражданам Российской Федерации. Сегодня ___ учащихся МОУ «Гимназия им.М.М.Вахтова г. Буинска РТ» получат паспорта

Ведущий 1.

Дорогие ребята, сегодня вам вручат паспорта. Но прежде, чем вы их получите, вам предстоит сдать экзамен на гражданскую зрелость.

Вопросы викторины.

1. Что относится к знакам суверенитета любого государства? (Флаг, герб, гимн)

2. Когда в мировой практике стало складываться триединство флага, гимна и герба.(В XIX веке)

3. Что представляет собой Государственный флаг России? (Прямоугольное полотнище с равновеликими горизонтальными полосами: верхняя полоса белого цвета, средняя – синего, нижняя – красного)

4. Что такое Государственный герб? Какова его цель? (Герб – это эмблема государства. Герб является отличительным знаком страны. Цель герба – дать в условных символах представление о стране, ее национальных особенностях .богатствах, экономическом положении)

5. Что такое гимн? (Слово “гимн” в переводе с греческого означает “торжественная песнь”. Гимны чрезвычайно разнообразны: государственные, военные, религиозные, в честь исторического события или героя)

6. Назовите авторов Государственного гимна России? (Слова С.В.Михалкова, музыка А.В.Александрова)

7. Как называли нашу страну от древних времен и до наших дней? (Киевская Русь, Российская империя, Российская республика, СССР, российская федерация.)

8. Как называется основной документ, удостоверяющий личность гражданина? (Паспорт)

Ведущий 2.

Молодцы! Вы достойно сдали экзамен на гражданскую зрелость, а сейчас попрошу всех приготовиться к торжественной церемонии вручения паспортов юным гражданам России. Внимание! Паспорта внести! На фоне музыки малыши выносят паспорта.

Ведущий 1. Для проведения вручения паспортов приглашается начальник паспортного стола ____________________________.

Вручаются паспорта __________ учащимся.

Ведущий 2.

Нет нигде привольней Родины моей,

Ласково сияет солнышко над ней.

Ведущий 1.

Нет нигде привольней Родины моей

Песенку простую мы поем о ней.

Ведущий 2.

Для вас прозвучит песня “_____________” ______________ в исполнении

Вручаются паспорта _________ учащимся.

Одна Земля вскормила нас с тобою

И принесла нам солнечные сны.

Мы как подарок унесем с собою

Ее пригорки, пашни, валуны.

Тот ранний луч, который жадно ловим, –

Лишь малый отблеск праздничной красы

Лесов, колосьев золотоголовых,

Родных садов и луговой росы.

Ведущий 2.

Вас приветствуют танцем воспитанники музыкальной школы с танцем “ ____________________” Вручение паспортов ________________ учащимся.

С тобою жить, с тобою умирать!

Ведущий 2.

Люби ее! Клянись, как наши деды,

Горой стоять за жизнь ее и честь.

Чтобы сказать в желанный час победы:

И моего тут капля меда есть.

Ведущий 1.

Обряд посвящения юных граждан Российской Федерации.

Слова клятвы:

• Мы хорошо понимаем, в какой напряженный и трудный период в истории России мы становимся ее гражданами. Мы хорошо понимаем, что от нашего поколения зависит возрождение России и ее будущее.

• Принимая на себя почетное звание граждан России, мы клянемся своей учебой, своим трудом и своими делами укреплять авторитет и доброе имя гимназии. Клянемся!

• Мы клянемся быть достойными памяти тех русских людей, которые отдали свои жизни за честь и независимость нашей Родины. Клянемся!

• Мы клянемся все свои знания, весь свой труд и все свои силы отдать на то, чтобы быть настоящими хозяевами земли русской и всемерно способствовать возрождению великой России. Клянемся!

Звучит Гимн Российской Федерации.

Ведущий 1.

Дорогие ребята, пусть для вас сегодня будет день рождения гражданина, и огонь маленьких свечей, который вы сейчас зажжете и, как эстафету, будете передавать друг другу, поможет сохранить в ваших душах юных граждан: огонь добра и любви к людям, родной Отчизне, огонь милосердия и взаимопонимания, благородства и щедрости человеческого сердца.

Ведущий 2.

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Ведущий 1.

Примите поздравления от родителей.

Ведущий 2.

Вот вы перешагнули еще один рубеж своей жизни, вы стали взрослыми, и мы поздравляем вас с этим событием.

Сценарий вручения паспорта Гражданин России

Кто-то в этот самый миг

Супер-возраста достиг:

2 ведущая:

Год пятнадцатый пошёл,

Это очень хорошо,

Значит, наступил момент

Получить сей документ!

Торжественно выносят на подушечке паспорт.

1я ведущая: Сегодня у нашего (нашей) дорогого (дорогой). очень важное событие в жизни: вручение самого серьёзного документа - паспорта!

2я ведущая: Мы всей семьёй от души тебя поздравляем! Ты становишься взрослым (взрослой)!

1я ведущая: Теперь ты приобретёшь новые права.

2я ведущая: И не только права, но и обязанности. О них мы тебе сегодня расскажем, а самой первой обязанностью будет такая: бережно относиться к своему паспорту!

1я ведущая: А для тех, кто не знает, что это значит, к паспорту прилагается специальная инструкция!

Шуточная инструкция к паспорту

(нужно распечатать):

Кто первый паспорт получает,

Тому инструкцию вручают,

Как нужно с документом обращаться,

Чтоб оштрафованным не оказаться!

Свой паспорт нужно уважать,

Нельзя сгибать его и мять,

Нельзя в нём рожи рисовать,

Нельзя странички вырывать!

Свой паспорт в лужу не роняй,

А уронил - то не стирай

Его в машине ты стиральной:

Увидишь результат печальный!

Свой паспорт чутко охраняй,

В чужие руки не давай,

В нём цифр и букв не исправляй

И возраст свой не изменяй!

Коль будешь ты беречь свой паспорт,

То будет жизнь твоя прекрасной,

Обложку на него надень

И им любуйся каждый день!

Вручают инструкцию виновнику торжества.

1я ведущая: А сейчас самое время объяснить, что за права и обязанности ты приобретаешь в 14 лет.

2я ведущая: И узнаем, готов (готова) ли ты к этому! Итак.

зарабатывать деньги и самостоятельно ими распоряжаться - готов? (подросток отвечает, готов или не готов )

совершать мелкие бытовые сделки, получать подарки?

иметь банковские вклады?

владеть имуществом?

защищать свои права в суде?

нести уголовную ответственность за проступки?

жениться (выходить замуж)?

Не пугайся, на самом деле жениться (выходить замуж) тебе ещё рановато. Такое право ты получишь только в 18 лет! Произносится тост:

Четырнадцать - ещё не совершеннолетье,

Спиртное пить запрещено, заметьте!

Но за врученье паспорта общегражданского

Вручение паспортов.

опубликовано: Гость (не проверено). пятница, Ноябрь 22, - 09:17

21 ноября года МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей «Радуга» было организовано торжественное вручение паспортов 14-летним учащимся общеобразовательных учреждений города Калуги.

Заместитель начальника управления по работе с населением на территориях Инга Анатольевна Грибанская  поздравила присутствующим со знаменательным событием в их жизни, пожелала ребятам иметь активную жизненную позицию и вручила паспорта юным калужанам.

Каждому человеку, достигшему 14 лет, выдается эта паспортная книжка с золотым изображением герба Российской Федерации. Это документ подтверждает права и обязанности его владельца. Он напоминает ему об обязанностях честно и добросовестно работать на благо Родины, заботиться об укреплении ее мощи.

Вручение паспорта – это большое и волнующее событие в жизни молодых людей. Все гости поздравляли присутствующих  с получением паспортов и желали всегда и везде гордо носить звание гражданина, честно выполнять свои гражданские обязанности, хорошо учиться и работать, отдавая силы и способности на благо своего народа, своей великой державы. Для ребят и их родителей состоялся настоящий праздник.

Главное меню

Торжественное вручение паспорто

Методические рекомендации по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся (торжественное вручение паспортов) Для заместителей директоров по УВР, педагогов-организаторов, классных руководителей)

Согласно нашей Конституции именно народ – единственный источник государственной власти. Поэтому служение ему одновременно является и гражданским служением своему государству.

Путь воспитания – от любви и уважения к отчему дому до готовности служить Отечеству – долог и труден. Он проходит через воспитание  сопричастности к месту, в котором родился человек, к родному краю.

Воспитание молодежи в духе преданности своему государству, Республике Беларусь – наиболее ответственный этап патриотического воспитания, на котором патриотизм и гражданственность теснейшим образом сливаются воедино. Именно на этом этапе патриотического воспитания наиболее глубоко должны быть разъяснены понятия конституционного долга гражданина.

Понимание сущности Конституции нашего государства, правильное восприятие его внешней и внутренней политики, в конечном итоге, приверженность государственной идеологии Республики Беларусь – важнейшая цель нашей воспитательной деятельности.

Становится доброй традицией проводить торжественное вручение паспортов юным гражданам нашего города. Мероприятие рекомендуется проводить в знаменательный день – День Конституции Республики Беларусь.

Этому событию должна предшествовать большая работа:

- классные часы «Мы – граждане Республики Беларусь!» в старших классах учреждений образования

-радиопроекты, круглые столы, семинары, ток-шоу с участием молодежи, людей, награжденных государственными наградами, почетных граждан

- демонстрация кинофильмов гражданско-патриотического содержания с последующим обсуждением

- встречи юных граждан с представителями законодательной и исполнительной власти

- сбор пожеланий, идей и предложений юных граждан республики в адрес Президента Республики Беларусь

- гражданские акции юных граждан, получающих паспорт.

Гражданско-патриотическое воспитание является системообразующим компонентом деятельности учреждений образования, обладает высоким уровнем комплексности и охватывает своим воздействием все стороны жизни и взаимодействия личности с окружающим миром.

Рекомендуется сценарий проведения торжественного вручения паспортов юным гражданам Республики Беларусь.

Сценарий торжественного вручения паспортов.

Зал украшен соответственно теме мероприятия.

Звучит музыка.

Гости рассаживаются в зале.

Музыка микшируется.

Звучит фанфара «Радзіма, мая дарагая…», возвещающая о начале мероприятия.

Выходят ведущие.

Вед.1. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас знаменательный день – День Конституции Республики Беларусь, основного Закона нашей страны, определяющего систему государственных органов, права и обязанности граждан.

Вед.2. В Конституции закреплены права человека. Именно Основной Закон гарантирует нам право на труд, на получение образования, на black porn videos отдых и социальную защищенность.

Вед.1. Конституция определяет и обязанности граждан перед государством. Строгое их исполнение – главное условие процветания нашей республики, нашей Рогачевщины, успешного движения вперед в экономике и социальной сфере.

Вед.2. Мы гордимся своей Отчизной, любим нашу Беларусь!

( Звучит Гимн Республики Беларусь)

Вед.1. Кому нынче песню, друзья, запеваем?

Что песнь наша славит, кого величает?

То юные граждане жизнь начинают,

То юность в гражданство вступает!

Вед.2. Дорогие, ребята! Вам выпала большая честь! Сегодня каждому из вас будет вручен очень важный документ – паспорт гражданина  Республики Беларусь.

Вед.1. Этот документ даёт право считать себя полноправным гражданином своей Родины. Наряду с большими правами, он налагает на молодого человека и большие обязанности перед государством, перед своим народом.

Вед.2. На нашем празднике присутствуют почетные гости:

Вед.1. Паспорт – это не только удостоверение личности. Паспорт – это главный документ гражданина Республики Беларусь. Он свидетельствует о принадлежности его владельца к числу сыновей и дочерей нашей Родины.

Вед.2. Какие ждут вас в будущем дела?

Об этом думать вы должны все чаще.

И если гражданин  ты настоящий,

Большой отдачи ждет от вас страна.

( Ребята выстраиваются на красной дорожке. Идет церемония вручения паспортов).

Вед.1. Паспорт гражданина Республики Беларусь вручается-------------------------------------------------------Вед.2. В час испытаний поклонись Отчизне

По пояс, низко, и скажи ей: « Мать!

Ты жизнь моя! Ты мне дороже жизни!

С тобою жить, с тобою умирать!»

Люби её! Клянись, как наши деды,

Горой  стоять за жизнь её и честь,

Чтобы сказать в желанный час победы:

« И моего тут капля дела есть!»

Вед.1. Звучит Слово Родине юных граждан Республики Беларусь

( Зачитывается клятва)

( Звучит Гимн города Рогачёва)

Вед.2. Слово предоставляется начальнику паспортного стола----------------------------------------------------Вед.1. Примите музыкальное поздравление от---------------------------------------------------------------------Вед.2. Ребята! Сегодня вы вступили в ряды граждан РБ. У вас в руках паспорт. А это значит, что вы можете самостоятельно выбирать дорогу в жизнь. Вы понимаете, что многое вам предстоит узнать, изучить, осмыслить. Но мы уверены, что вы оправдаете надежды ваших отцов и матерей. Вам слово, уважаемые родители.

Вед.2. Мы свято чтим память о тех, кто отстоял мир, ценою собственной жизни, дал нам возможность учиться, творить и радоваться солнцу над головой.

Что я не должен?

Рамки законов предписаны мне.

Но предписать всего мне не возможно,

Ведь я свободен в мечтах и во сне.

Больше всего я мечтаю о мире:

Не было б крови и не было б бед,

В каждом бы доме porn cartoon и в каждой квартире

Дружно бы жили с соседом сосед.

Вышли б на улицы семьи, народы

Взялись бы за руки, как в хоровод.

И отошл phone porn и бы и боль, и невзгоды.

Я – человек, а все celebrity sex tapes вместе – Народ!

Вед.1. Все мы являемся частицей белорусского народа. Это значит, что за нашими плечами постоянно присутствует авторитет, культура, традиции, история и сила белорусского государства.

Вед.1. С чего начинается Родина?

С великой и вечной любви

К местам, где так быстро мы выросли,

Где юность свою провели,

Где знали мы каждое деревце,

Тропинки, что к дому celebrity nude вели.

С чего начинается Родина?

С надёжных и верных друзей,

С которыми в горе и в радости

Нам было всегда веселей.

С чего начинается Родина?

С радости, слёз и любви,

С первых porn cartoon уроков за партою,

С крутых поворотов судьбы.

С чего iphone porn же она начинается?

У всех будет разный ответ,

Но, главное, каждый нам скажет:

«Дороже её в жизни нет!»

(Без объявления звучит финальная песня)

Вед.1. Торжественная церемония вручения паспортов закончена. В добрый путь юные граждане Республики Беларусь.

(Звучит музыка)

Все покидают зал.

литература для использования в adult anime работе:

1. Бедулина,Г.Ф.  Методическое обеспечение идеологической работы в общеобразовательных учреждениях: пособие для зам. директоров школ по воспитательной работе, кл. рук. педагогов / Г.Ф. Бедулина.- Минск: НИО, 2007.

2. Вишневецкая, Л.В. Гражданская активность как составляющая гражданского воспитания молодежи / Л.В. Вишневецкая // Адукацыя і выхаванне.2006.-№ 1.- с. 13-17.

3. Зубко, Д.П. Современные аспекты воспитания патриотизма и гражданственности / Д.П. Зубко // Праблемы  выхавання.- 2005.- № 1.

4. Махов, Ф.С.  Когда заканчиваются занятия / Ф.С. Махов.- Л. Знание.- 2010.

Методист Рогачевского районного центра творчества детей и молодёжи       Тимошенко А.В.

Источники: http://infourok.ru/scenariy_vrucheniya_pasporta_-125935.htm, http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%92%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2, http://bezgrusti.ru/scenariy/stsenarii-vrucheniya-pasporta-grazhdanin-rossii, http://www.kaluga-gov.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/%D0%B2%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_341827387, http://cvr.rogachevoo.gov.by/index.php?option=com_contentview=articleid=86:pasportacatid=3:newsflashItemid=1

Категория: Новости города | Добавил: kaluga-4842 (15.08.2015)
Просмотров: 1314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar