Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт города Калуга

Четверг, 16.05.2024
Главная » Статьи » Новости города

Газовое Оборудование Метан Газель Калуга
газовое оборудование метан газель калуга

Мы рекомендуем Вам.

Если Вы все-таки решили установить на свой автомобиль ГБО, нам думается, что «Вы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Установите лучше оборудование немного дороже, но высококачественное и долговечное оборудование, чем дешевое, но низкого качества, с которым в 80% случаев придется мучиться постоянно. Качественное оборудование имеет срок службы до 10 лет, и если Вы решили поменять автомобиль раньше этого срока, то переинсталлировать имеющееся ГБО на другую машину не составит никакого труда. Наличие же оборудования на продаваемом Вами автомобиле незначительно влияет на его продажную стоимость, и при таком раскладе, нетрудно подсчитать, какое оборудование рентабельнее.

Сейчас многие говорят, что лучше эксплуатировать автомобиль на природном газе -метане. Очевидно, что это имеет как свои преимущества, так и недостатки. Преимуществ очень много, но есть один очень большой недостаток – чтобы запас хода вашего автомобиля на природном сжатом газе был таким же, как и на сжиженном газе или бензине, автомобиль придется в буквальном смысле слова напичкать и обвешать очень тяжелыми и громоздкими баллонами, а цена сжатого газа почти такая же, как и сжиженного.

Сжатый природный газ – идеальное решение для большегрузных автомобилей и автобусов.

Расход 10 л. бензина = 8 м. куб. расхода метана на 100 км. пробега. Стандартный баллон для сжатого газа с V-34 л. = 7м. куб. на 92 км. пробега. В багажное отделение легкового автомобиля можно установить 3 баллона по 34 л.=21м. куб. на 276 км. пробега, но при этом, свободного пространства в багажнике практически не остается.

#1 OMINOUS

OMINOUS

Местный

Участник 391 сообщений 81 тем
  • Регистрация: 19 Мар 2007

Отправлено 31 Август - 21:20

#2 Volodka

#4 silaevK

silaevK

Абориген

Участник 1 777 сообщений 191 тем
  • Регистрация: 22 Ноя 2008
  • Пол: Мужчина
  • Город: Калуга

autocentre.ua

Концерн Daimler cовместно с компаниями Linde и Total открыли в начале мая заправочную станцию для водородных автомобилей – первую на юге Германии. 13:15, вчера

Легенда модельного ряда с трехлучевой звездой на капоте получила порцию изменений.

При выборе маршрута мы часто стоим перед дилеммой – выбрать более короткую дорогу, но плохую по качеству или же сделать «крюк», но по более ровной трассе. На Renault Duster мы рискнули поехать по короткой, не глядя на ямы и заплаты. 12:45, 30 апреля

При выборе типа газовой аппаратуры для автомобиля возникает вопрос: Что лучше пропан или метан? . Однозначно ответить нельзя. Прежде всего нужно взвесить достоинства и недостатки того и другого, расставить приоритеты, просчитать средний пробег автомобиля и окупаемость оборудования.

     Пропан - сжиженный нефтяной газ при нормальной температуре и небольшом давлении (10-20 кгс/см2) находится в жидком состоянии. Основные компоненты - этан, пропан, бутан. Эти газы получают при переработке нефти. Октановое число по моторному методу у пропана - 96-100. Баллон с газом, входящий в комплект имеет небольшой вес и объём. обеспечивая запас хода автомобиля примерно 350 км. Нужно учитывать 12% перерасход по литражу по сравнению с бензином из-за меньшей плотности газа и наполняемости цилиндров газо-воздушной смесью. Падение мощности на пропан-бутановой смеси примерно 5%. В отечественном пропане содержится некоторое количество серы, что не позволяет увеличить интервал замены масла в двигателе.

     Метан - сжатый природный газ. Не требует для использования в двигателях никакой переработки. Его лишь сжимают под давлением на компрессорных наполнительных станциях, осушают, фильтруют и охлаждают до нормальной температуры. В баллонах метан хранится в газообразном состоянии, сжатый под давлением 200 - 220 МПа. Октановое число по моторному методу у метана - 110. Сжатый газ в 1.6 раза легче воздуха и при утечке моментально улетучивается, тогда как сжиженный нефтяной газ тяжелее воздуха в 1.5-2 раза и при утечке накапливается в помещениях и приямках, образуя с воздухом взрывоопасную смесь. Нижний предел концентрации в воздухе для воспламенения у метана 5%, а у пропан-бутана - 2%. Таким образом метан менее взрывоопасен по сравнению с пропаном. Расход метана по сравнению с бензином 1 м.куб. газа - к 1 литру бензина, но при меньшей мощности. Снижение мощности обусловлено: 1. большим стехиометрическим соотношением с воздухом и как результат - меньшим наполнением цилиндров газо-воздушной смесью. 2. Недостаточной степенью сжатия. (для газа она должна быть выше). 3. Более долгим сгоранием смеси. Можно компенсировать путём установки более раннего угла опережения зажигания вращением октанкорректора или подключением соответствующего вариатора. Вес баллонов составляет 80 - 110 кг для легкового автомобиля при запасе хода в 250 км. Интервал замены масла в двигателе можно увеличить в 1.5 раза. Стоимость ГБО метан повыше чем пропановое. При наличии шланга высокого давления можно передувать метан из одной машины в другую до тех пор, пока давление в баллонах не выровняется. При установке на легковой автомобиль желательно сразу усилить задние рессоры и пружины или сделать вставки под задние стойки. Стоимость ГБО + сожжённый газ при пробеге примерно в 40 тыс км сравниваются, а дальше в выгоде перевес на стороне метана.

В итоге получается что на комерческий грузовой транспорт гораздо выгоднее ставить метан. Пропан ставят те кто использует багажник полностью и не может постоянно возить 100 кг баллонов, те у кого близко нет метановой заправки или нет времени стоять в очереди на ней и те, кто не хочет выкладывать кругленькую сумму сразу на дорогостоящее метановое ГБО.

Чем отличается газ пропан-бутан от метана?

Автомобили, на которые устанавливается газобаллонное оборудование (ГБО), могут использовать в качестве топлива два вида газа: пропан-бутан (LPG) и/или метан (CNG).

Пропан-бутан (смесь двух газов для краткости называют просто пропан) – сжиженный нефтяной газ, обладающий многими ценными эксплуатационными качествами по сравнению с бензином. Главное из них – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина. Среди автовладельцев, установивших газобаллонное оборудование на авто, пропан-бутан более распространен. Процесс заправки автомобиля очень похож на обычную заправку бензином. Отличие лишь в том, что заправка ГБО пропан-бутаном осуществляется в жидком состоянии под давлением в 16 атмосфер.

Метан #8212 газ (углеводород) без цвета и запаха. В этом его первое и существенное отличие от пропана. Для того чтобы определить утечку в метан добавляют специальные одоранты с неприятным запахом. Метан – чуть менее распространенный газ, который, однако, имеет свои преимущества перед пропаном.

Газовое оборудование для автомобилей на метане считается более безопасным, так как метан легче воздуха и при утечке образует летучую смесь, которая быстро испаряется и не образует взрывоопасной ситуации.   Есть и у метанового газового оборудования на автомобиль и свои минусы. И самый главный – его громоздкость. Метан хранится в баллонах под давлением в 300 атмосфер и поэтому требует наличия стальных баллонов, каждый из которых весит около 80 кг.  Это определяет и довольно высокую стоимость установки ГБО на метане, которая в два-три раза выше, чем пропановая. Метановые заправки мало распространены и встречаются в основном в крупных городах.

Источник: Информационный сайт TACHKI.MD.

Текст адаптирован копирайтером и рерайтером для компании «Мрия Импэкс».

Источники: http://gas.kalugacity.ru/gaz.html, http://forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=114558, http://www.autocentre.ua/index.php?id=5260Itemid=1577mid=3option=com_newsrid=sid=task=oldarticle, http://avtogas.com.ua/index/propan_ili_metan/0-4, http://autogas.com.ua/chem-otlichayetsya-gaz-propan-butan-ot-metana/

Категория: Новости города | Добавил: kaluga-4842 (17.08.2015)
Просмотров: 1187 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar