Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт города Калуга

Среда, 15.05.2024
Главная » Статьи » Голос города

Газэнергобанк Калуга Задерживает Платежи Клиентов
газэнергобанк калуга задерживает платежи клиентов

ОАО «Газэнергобанк», Калуга

16 December 2004

ОАО Газэнергобанк действует на рынке банковских услуг, начиная с 1995 года. В его создании и становлении приняли участие ведущие организации отрасли связи и топливно-энергетического комплекса: ОАО Мострансгаз РАО Газпром , ОАО Калугаэнерго РАО ЕЭС России, ОАО Электросвязь , Фонд имущества при Правительстве Калужской области. На сегодняшний день помимо развитой сети в Калужской области банк имеет филиал в Москве и успешно работает с широкой деловой аудиторией.

Успешное преодоление Газэнергобанком кризиса финансовой системы России 1998 года, последующее быстрое и уверенное развитие обеспечило многократное увеличение клиентуры (по данным на 2003 год — в 60 раз). Потребовался переход на более мощную и современную систему Банк-Клиент . Летом 2004 года внимание отдела автоматизации и руководства банка привлекло комплексное решение ДБО BS-Client v.3 компании Банк c Софт Системс , имеющей лидирующие позиции в соответствующей отрасли.

Все три модуля системы ДБО BS-Client v.3 ( Банк-Клиент , Интернет-Клиент , Телефон-Клиент ) подтвердили свою эффективность для деятельности банка и нашли в его работе самое полное применение.

Подсистема Банк-Клиент повысила для пользователей услуг Газэнергобанка оперативность и скорость исполнения платежей, обеспечила контроль всех потоков финансовых документов и состояния счета. Число клиентов, полностью перешедших на электронный механизм взаимодействия с банком, существенно увеличилось. За счет функции проверки корректности вводимых данных и возможности получения справок по всем вопросам в режиме on-line число ошибочных и незавершенных транзакций сократилось. Очень важна функция удаленного обновления рабочего места пользователя. Благодаря ее наличию были одновременно обновлены клиентские места при смене формата платежного поручения и смене версий программы. Интерактивный обмен информацией о статусе отправленных документов, высокая гибкость настроек и  свободный режим работы компьютера клиента (все основные процессы осуществляются на сервере банка) получили хорошие отзывы.

Модуль Интернет-Клиент позволил реализовать необходимые этапы взаимодействия клиентов с Газэнергобанком через Всемирную сеть. Применение Интернета обеспечило им существенную экономию времени (все расчеты производятся в электронном режиме и не требуют присутствия в банке). Круглосуточный мониторинг состояния счета, возможность мгновенно замечать изменения финансового рынка и реагировать на них сыграли важную роль в обслуживании отдельных клиентов. Теперь при наличии компьютера и соединения с Интернетом пользователи могут получить доступ к персональному счету и операциям с ним из любого места и в любое время.

Подсистема Телефон-Клиент дала юридическим лицам возможность оперативной работы со своим счетом, теперь они могут в любое время получать информацию об остатках на расчетных счетах. Внедрение этой подсистемы освободило операционистов от массы телефонных звонков клиентов, повысило безопасность доступа к информации об остатках.

Физическим лицам-клиентам Газэнергобанка подсистема Телефон-Клиент дала дополнительную свободу и удобство. Осуществление повседневных платежей стало более комфортным за счет использования обычного телефона с тональным режимом набора номера. При увеличении спроса на услугу расширение возможностей Телефон-Клиента возможно без участия разработчиков. Это крайне важно в условиях постоянного развития и роста банка. Универсальный интерфейс, не ограничивающий нас в использовании оборудования конкретного производителя, и широкий выбор совместимых телефонных плат позволили Газэнергобанку наладить качественный механизм обслуживания клиентов при полной свободе выбора.

Система Телефон-Клиент также внедрена в филиалах Газэнергобанка.

Следует особо отметить то, что все подмодули системы ДБО BS Client v.3 имеют самые высокие показатели безопасности и гарантируют сохранность передаваемых сведений. Другое преимущество решений — их доступность и простота работы. Чтобы пользоваться любым отдельным модулем или системой в целом, клиенту не обязательно иметь углубленное знание компьютера или длительное время изучать сложную документацию. Для удобной работы с системой ДБО BS-Client v.3 достаточно понимания базовых принципов обмена информацией.

После внедрения системы ДБО BS-Client v.3 Газэнергобанк стал выгодно выделяться среди других банков, многие из которых вскоре последовали его примеру. Удовлетворенность клиентов банка предоставляемым сервисом многократно возросла.

К недостаткам программного комплекса можно отнести недоработку в координации консультаций службы поддержки. При переходе какой-либо проблемы к новому сотруднику ее история не сохраняется. Ограничения в графике работы службы технической поддержки также затруднили переход банка с  14-й на  15-ю версию системы ДБО BS-Client v.3.

Руководство Газэнергобанка надеется, что взаимовыгодное сотрудничество с компанией Банк с Софт Системс будет продолжено, и выражает надежду на то, что новые разработки компании предоставят банку дополнительные возможности в развитии и реализации потребностей клиентов.

Дополнительную информацию о ОАО Газэнергобанк можно получить по адресу www.gebank.ru или задав вопросы на chechulin@gebank.kaluga.net .

Основная информация о компании

Виды деятельности

Платежный терминал, Газэнергобанк, ОАО - краткая сводка

Компания Платежный терминал, Газэнергобанк, ОАО размещена в каталоге в разделах: Платёжные терминалы города Калуги.

Организация осуществляет деятельность в городе Калуге, Калужская область, Россия и расположена по адресу Победы площадь, 15.

Часы работы предприятия - Понедельник: 10:00 - 19:00, Вторник: 10:00 - 19:00, Среда: 10:00 - 19:00, Четверг: 10:00 - 19:00, Пятница: 10:00 - 19:00, Суббота: 10:00 - 18:00, Воскресенье: 10:00 - 15:00.

Эквайринг в торгово-сервисных предприятиях в Калуге

Газэнергобанк в Калуге предлагает торгово-сервисным предприятиям возможность принимать к оплате за товары и услуги банковские карты ведущих международных платежных систем.

Заполните заявку на нашем сайте, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня!

Эквайринг – это прием банковских карт в качестве средств оплаты товаров и услуг.

Газэнергобанк в Калуге заключает договора на комплексное эквайринговое обслуживание (договор эквайринга) торгово-сервисных предприятий карт платежных систем Visa, MasterCard (эквайринг карт). В том числе предоставляет, устанавливает и монтирует необходимое оборудование (POS-терминалы), предоставляет расходные и рекламно-информационные материалы, бесплатно обучает сотрудников правилам обслуживания держателей карт и оформления операций с использованием карт, обеспечивает круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт при проведении ими платежных операций.

Преимущества эквайринга:

  • Оплата картами международных платежных систем (эквайринг карт).
  • Оплата товара, при недостаточном количестве наличных денег.
  • Возможность расходовать большие суммы и свобода выбора.
  • Дополнительная защита от фальшивых купюр.
  • Увеличение торгового оборота организации (торговый эквайринг).
  • Снижение объема наличных денег в обращении организации.
  • Повышение имиджа организации.

Эквайринг от банка Газэнергобанк в Калуге – сотрудничество на выгодных условиях при дополнительном расширении бизнеса и повышении лояльности клиентов за счет предоставления им возможности расплачиваться банковскими картами (эквайринг карт) международных платежных систем.

Спасибо!

Ваша Заявка принята.

Вы уже отправляли заявку.

Газэнергобанк калуга потребительский кредит

Создан: 28.06.

Сообщение: 7211

Договор потребительского кредита, сопутствующие и связанные договоры Статья 9. Активы банка составляют 2,2 млрд. Комментарии к статье Назад к списку статей Как избавиться от плохой кредитной истории. Но порядок цифр впечатляет. Банк планирует к концу 2009 г. Условиями кредитования предусмотрена выдача ссуды до 1 млн. Среди кредитных продуктов есть программы, позволяющие взять ссуду на потребительские цели в сумме до полутора миллионов рублей без залога и поручителей.

Важно отметить, что на практике кредитные организации часто обновляют свои кредитные схемы. Положения, направленные на защиту прав потребителя, применяются независимо от схемы договорных отношений, то есть как в тех случаях, когда договор заключается между потребителем и банком, так и газэнергобанк тех, когда сторонами его являются потребитель и поставщик соответствующих товаров (услуг).

История знает примеры, когда коллекторы не ограничивались звонками и приходами непосредственно к заемщикам, а жаловались калуга потребительский кредит должника, звонили их друзьям, родственникам, коллегам и даже приходили на работу лично. Однако стоит отметить, что некоторые банки предпочитают производить эти процедуры сами, стараясь держать под контролем взятие калуга потребительский кредит в залог, так как риски слишком высоки.

В этом случае он просит калуга потребительский кредит ему продать эту вещь. Кредит на потребительские нужды имеет следующие отличительные особенности 1. Процент назначается на сумму овердрафта, обычно как маржа над базовой Как взять ипотечный кредит в якутии. Ничего не поделаешь, таковы банковские нормативы. Рассмотрение заявки занимает 30 минут. В рамках таких программ банки выдают в основном кредиты на суммы до 1,5 миллиона рублей.

Страница

ОАО «Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк» был основан в 1995 году.

Банк располагает офисами более чем 40 офисами и сетью банкоматов и терминалов в Калужской, Смоленской, Тульской, Брянской и Московской областях.

Среди корпоративных клиентов банка есть как представители строительной и топливно-энергетической промышленности, так и предприятия малого и среднего бизнеса, такие как ОАО «Калугаэнерго», ДСУ «Инжстрой», МУП «Тепловые сети», ООО «ИК «Флагман» и др. Корпоративным клиентам, помимо классических банковских продуктов предлагаются и уникальные, инновационные продукты – факторинг «лайт», Life report и Life штрих-код – программные настройки и программное обеспечение на базе 1С, позволяющие снизить затраты на документооборот.

Банк так же обслуживает и частных клиентов. ОАО «Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк» является учаcтником платежных систем VISA и MasterCard.

Источники: http://www.bssys.com/en/about/clients/2465/, http://www.bizspravka.su/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%9E%D0%90%D0%9E-70000001017198050-id/, http://banklife.ru/kaluga/cards/acquiring, http://oparyl.xpg.uol.com.br/gazenergobank-kaluga-potrebitelskiy-kredit.html, http://vk.com/geb67

Категория: Голос города | Добавил: kaluga-4842 (13.09.2015)
Просмотров: 887 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar